Решение ситуации с неактивной картой

27.10.2024 23:53
251
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы разобраться с этим. 

Мне ответил альфа-помощник, описав причины и варианты решения данной ситуации. Оказывается, надо было просто осуществить любую операцию в банкомате, чтобы карта снова стала активна. Благодарю альфа за быстрое решение ситуации!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,41
средняя оценка
50%
решено проблем
222 120
отзыва
201 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв за быстрое реагирование

Оценка 5

11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком на топливо

Оценка 5

8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк... Читать полностью

27.10.2024

Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)

Оценка 5

Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99... Читать полностью

27.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое и качественное решение проблемы

Оценка 5

17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал.  Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в отключении платной услуги.

Оценка 5

11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения.  Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие... Читать полностью

27.10.2024

Решение проблемы со списаниями комиссии

Оценка 5

23.10.24 , обратилась в мобильном приложении в чат с сострудником, для решения проблемы со списанием комиссии за неизвестные подписки  В чате сотрудник подробно объяснил все... Читать полностью

27.10.2024