По-настоящему PREMIUM обслуживание

28.10.2024 03:07
285
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже вчера 28.10 обратился в чат поддержки в 23:03 ответила сотрудник Т-банка Екатерина (идентификатор: 22415028).

Если вкратце разговор я начал про сим карту и картхолтхолдер с металлической картой, а закончили переходом на премиум с полным обновлением "гардероба" банковских карточек с платежными стикерами.

Екатерина очень грамотный сотрудник, с ее помощью я узнал вообще в целом про премиум тариф банка, про возможности и потенциальную выгоду. Так как я раньше был уверен, что мне он не нужен, то сразу скептически отнесся к такому предложению и задал логический вопрос "а в чем выгода", в итоге узнал, что мой тариф по сим карте станет дешевле в 2 раза, получу новые категории кешбека, много новых премиальных сервисов, более высокий кешбек, новые тарифы на накопительный и инвестиционный счета и даже оказание юридической помощи (не говоря уже о страховках, бизнес залов, скидки на сервисы и прочее). В итоге пересчитав все нужные мне функции мы пришли к выводу, что стоит попробовать оформить и в теории тариф можно даже многократно окупить. Затем мы перешли к оформлению, тут же мне все продублировали, ответили на множество вопросов и уточнений, Екатерина будто чувствовала меня и на некоторые вопросы отвечала уже до моего вопроса! Вместе мы оформили тариф, заказали 2 новых платежных стикера, поменяли тариф на кредитной карте, выпустили 2 новые металические карты и добавили новый картхолдер. 

Больше всего в общении мне понравилось отсутствие заскриптованности, грамотный подход и по-настоящему живое общение ( свободное общение, приведение примеров из личной жизни, уместное использование смайлов). С таким человеком по-настоящему интересно общаться, его интересно слушать! А постоянные заскриптованные слова и "призыву к действию" у некоторых сотрудников, могко говоря, надоедают и крайне быстро приедаются своей однотипностью и одинаковым паттерном поведения.

Я считаю такой сервис по-настоящему Премиумом с большой буквы, потому что данный сотрудник банка общался со мной напротяжении, внимание, практически 3 часов (с 23:03 27.10.24 по 01:55 28.10.24). Я искренне благодарен, что ключевая цель Екатерины была-выслушать и закрыть все мои потребности без исключения. Так же благодарю ее за выдержку и терпение. Думаб, что наш кейс взаимодействия был уникальным и принес приятный опыт обним сторонам!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T15:34:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Для нас ценно получать обратную связь от клиентов. Стараемся предоставлять качественную поддержку. Рады, что вы оценили усилия и помощь Екатерины 😍 У нас есть стандарты общения с клиентами и в поддержке мы стараемся закрыть все потребности, поэтому можем предлагать различные дополнительные продукты с услугами. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам т банка

Оценка 5

Ситуация произошла с детской картой. Ребенок привязал карту на каком-то непонятном сайте, и денежные средства начали списыватся как за подписку, я не смогла найти сайт где её можно... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв т-банк

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность сотруднику т-банка Антону за отличное обслуживание! Он проявил вежливость и профессионализм, что сделало процесс решения моей проблемы... Читать полностью

29.10.2024

Зачли кэшбэк как повышенный

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в поддержку по подробному вопросу - некоторые магазины неверно настраивают терминал, и покупки попадают не в ту категорию. В этот раз вместо категории... Читать полностью

29.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

28.10.2024 г. обратился к оператору в чат о помощи вернуть деньги быстрее , чем было заявлено ранее- до 2 недель мна лояльно ответил оператор, сообщив, что делают все возможное в... Читать полностью

29.10.2024

Обращение в т-банк

Оценка 5

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что... Читать полностью

29.10.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку на W***,которую я отменяла,но они все ровно списали,и банк решил этот вопрос,отправил обращение и вернул мои деньги.Я очень рада что есть такой... Читать полностью

29.10.2024