Обман по начислению кэшбэка карты Платинум

28.10.2024 07:48
284
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела поделиться негативным опытом взаимодействия с Т-банком по вопросу кэшбэка. За сентябрь была выбрана мной категория "Одежда и обувь 10% по карте Платинум", начисление по которой должно было произойти 14 октября по условиям банка. Было совершено две покупки по этой категории, но кэшбэк начислен не был. И кэшбэк не начислен до сих пор. Постоянные отписки и извинения сотрудников по этому вопросу и 3-й раз отодвигание сроков решения данного вопроса. Ссылаются на то, что это очень трудный вопрос, решение которого требует много времени. Поняла, что общение с поддержкой бесполезно, просто шаблонные отписки с извинениями без решения проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T19:51:43+03:00
Здравствуйте. В консультациях не ошибались и делали все, чтобы помочь: передавали обращения и повышали их приоритет. Некоторые вопросы не можем решить здесь и сейчас, поэтому рекомендовали подождать. Мы начислили кэшбэк по повышенной категории. Простите, пожалуйста, что не сделали этого раньше. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 476
отзыва
81 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денежных средств из за технической ошибки

Оценка 5

26.10 на бензозаправке Апельсин через электронную оплату приобрела 20 литров 95 бензина в 8.19 вышел чек, но колонка не включилась. Вышел заправщик говорит деньги не списались и... Читать полностью

01.11.2024

Я попалась, а Т-Банк быстро остановил мошенников

Оценка 5

В понедельник 28 октября я попалась на уловку мошенников и ввела данные своей карточки на подставном сайте.  Как попалась: Висело объявление на Услуги. Про, что нужны занятия по... Читать полностью

01.11.2024

Возврат денег за отмененную покупку

Оценка 5

9.10.2024 в 9 утра обратилась в поддержку Т-банка с просьбой проверить транзакцию, т к. при покупке на сайте Озон указала неверный адрес доставки. Покупку отменила, но деньги на... Читать полностью

01.11.2024

Возврат денежных средств на кредитку

Оценка 5

Спасибо моему Т-банку за быстрое решение проблемы! Была покупка билета РЖД коединой картой, но билет пришлось сдать. Возврата не было, пришлось писать в чат. Ребята быстро все... Читать полностью

01.11.2024

Вернули перевод

Оценка 5

С моей кредитной карты прошла покупка 199р, которую я не делал. 1 ноября 2024 года я написал в чат поддержки в мобильном приложении банка, ответил ассистент и предложил... Читать полностью

01.11.2024

"Детали кэшбэк категории: лимит и коды".

Оценка 5

31 октября около 23:41 я написал в поддержку Т банка, чтобы узнать "Детали кэшбэк категории: лимит и коды". Ответил мне оператор Татьяна. Она рассказала, что лимитов по категории... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024