28 октября обращался в офис на Семёновской набережной дом 3/1 для смены номера телефона. На входе меня встретила администратор Диана Д-н и пригласила к себе за стол. Она изменила в системе мой номер телефона, мы подписали заявление на изменение телефона. После этого я смог зайти в мобильное приложение. Время обслуживания заняло 10 минут. Спасибо за оперативную помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность банку
12 ноября 2024 года я посетила отделение банка в Ростове-на-Дону по адресу Ворошиловский 26/28. Пришла в обеденное время, думала будет много людей, но мне повезло, ожидание было не...
Отличное обслуживание
11.11.2024 г. Обратился в отделение г.Уфа ул.Цюрупы 30 к своему персональному менеджеру Г-вой Наиле с двумя вопросами 1.Нужно было переустановить приложение так как перестало...
Установка мобильного приложения
18.09.2023 году стал клиентом банка Дом.РФ. Изначально оформлял ипотеку,открывал счет эскроу,а позже решил подписать договор на вклад. Узнал про банк от застройщиков, и когда...
Приложение и ипотека
Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа. В отделении банка мне обновили...
Изменение контактных данных
С 2022 года являюсь клиентом Банка Дом.РФ в городе Краснодар. Брал ипотеку,подавал заявку через строителей и по сей день работаю с данным банком.Самое важное в данном банке в...
Выгодное объединение
Сегодня 2 ноября пришел в банк ДОМ.РФ на краснознаменном переулке 5в для проверки своих вкладов. Один вклад уже пролонгировался, второй лежал под ставкой 6% уже 8 месяце...
Установка приложения и консультация по вкладу
Обратился в отделение банка на Ворошиловском 26. Телефон сломался и данные с него все стерлись, когда починил, увидел, что все приложения слетели, так как сам ничего в этом не...