24.10.2024 осуществляю ошибочный платеж через терминал мед. организации на сумму 7195 рублей, через 1 минуту осуществляю возврат. 25.10.2024 денег 7195 рублей на карте нет, обращаюсь в службу поддержки по телефону с вопросом «Где деньги» а мне отвечают что возврат будет осуществлен через 7 календарных дней. Ну думаю ОК. - жду – 27.10.2024 обращаю внимание что 24.10.2024 в списке операций в личном кабинет появляется строка о возврате 7195 рублей НО денег не счете НЕТ. Соответственно испытывая праведный гнев 28.10.2024 выдвинулся в направлении офиса просидев 1 час в очереди добрался до представителя, которая постоянно кашляла явно имела все признаки ОРВИ но при этом была без маски и кашляла во все стороны, наверно офис хотят закрыть на карантин. Сообщаю представителю банку всю информацию, объясняя Ей что не сходится дебет с кредитом согласно выписки если учитывать что сумма была возвращена. Она смотрит на меня и вещает – «Слушай, говорит, Михалыч, ты просто не понимаешь в личном кабинете не все твои операции прогрузились, а прогрузятся они примерно через три дня, даже если ты о них не знаешь, так работает банковская система, ты говорит она мне, обнули свою карту и не пользуйся ей и подожди три дня пока прогрузятся все скрытые платежи а потом кипешуй, придешь напишешь заявление и мы его будет рассматривать 30 дней». У меня один вопрос к газпробанку Вам коррекционный школы напрямую кадры постовляют?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...