Не возможно закрыть карту дистанционно

28.10.2024 11:31
244
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформив карту, столкнулась с ухудшениями условий кэшбэка по ней и она оказалась не нужна. Опущу что это самое не удобное оформление с каким я сталкивалась. Решив закрыть карту, я ознакомилась с порядком закрытия, написала заявление отправила через личный кабинет на сайте банка через обращения( да там целый квест). Заблокировала карту, для того чтобы ничего не начисляли, все это произошло 20 августа. По состоянию на 28.10.2024 карточный счет не закрыт ( 45 рабочих дней для конечных расчетов на карточному счету уже прошли). При звонке в банк, выясняется следующая ситуация, ой ну ваше обращение не зарегистрировано, нужно отправить повторно, но ни логин мы вам сказать не можем для повторной отправки, ни по телефону оформить заявку не можем. Вам надо идти в офис (он один в Москве и работает с 9 до 18 как и большинство работающего населения), а если не можете пойти, то тогда можете отправить почтой но только нотариально заверенное заявление на закрытие.Вы серьезно? Я должна оплатить вашу техническую ошибку? Потому что в вашем ЛК не зарегистрировалась мое письмо? Отвратительная работа банка в целом. Заинтересованности в помощи по вашему вопросу нет. Предлагают только перевыпустить и всё далее три предложения на повторе о нотариусе, офисе и нам очень жаль что такая ситуация произошла. Жалобу на работу вы тоже оставить не можете, это просто вишенка на торте. Вы можете только написать ваше обращение как обратную связь на услугу. И диктуете не вы а пишет оператор. И как людям закрывать ваши чудесные карточки?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T12:41:41+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Закрыть карточный счет можно несколькими способами: - через веб-версию Интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление (при наличии доступа); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Восстановить доступ в Интернет-банк можно по номеру карты (действующей) или логину и паролю. Логин указан в Анкете-заявлении, начинается с 999, его также можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «Персональные данные» (при наличии доступа), а пароль вы устанавливали самостоятельно. Если данные (логин и пароль) не помните, то для восстановления доступа необходимо обратиться в офис банка с паспортом или заказать новую карту на сайте банка (при наличии доставки карты в вашем городе). При направлении в Интернет-банке обращения, каждому присваивается номер №800** и отображается уведомление об успешной отправке. После того как обращение успешно зарегистрировано оно отображается с левой стороны в списке всех обращений. При наблюдении проблем с отправкой рекомендуем очистить кеш и удалить файлы cookie браузера, обновить браузер, сменить браузер на Opera, Google Chrome или Mozilla Firefox, убедиться, что размер вкладываемого файла не превышает 0,99 МБ (до 1 МБ) формат jpg/jpeg или pdf, на текущий момент для успешной именно данного размера должен быть файл. Также необходимо проверить название вкладываемого файла, если в нем много символов, то рекомендуем его сократить. Дополним, что наша карта по-прежнему остается одной из выгодных на рынке. Хотели бы прокомментировать консультацию на горячей линии, действительно, сотрудники не могут сообщить вам номер идентификатора или зафиксировать жалобу, на которую будет предоставлен ответ, на действующие процессы банка, согласно внутреннему регламенту банка. Отметим, что все обращения, зафиксированные в качестве обратной связи, мы тщательно анализируем и принимаем во внимание при улучшении наших процессов. Мы понимаем, что данные меры могли доставить вам неудобства, надеемся на ваше понимание. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru или в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024