Заблокировали все карты при снятии и не смогли исправить

28.10.2024 11:42
288
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.10.24 в банкомате ВТБ хотел снять 300 000р. Мне банкомат выдать их не смог и пришла смс, что меня заболокировала система безопастности. Вставил вторую карту от банка "Открытие", ее тоже заблокировали. Думаю "ничего страшного", как в других банках позвоню на горячую линию и подтвержу, что это я снимаю свои же денежные средства. Позвонив в контактный центр оператор сообщила, что в ВТБ так сделать нельзя и надо ехать в отделение.

Поехал в отделение по адресу: СПб, ул. Наличная, д.51. потратив деньги на бензин и парковку. Прождал в очереди 25 минут, притом в отделении было душно, грязно и очень мало место. Специалист 30 минут пыталась разблокировать мои карты, но не смогла. В итоге все мои денежные средства заблокированы на картах и пользоваться я ими не могу до сих пор. Приложение постоянно просит авторизироваться.

ИТОГО: ВТБ тнял мое время, мои деньги на логистику, так еще и заблокировал все мои финансы. Худший банк которым я пользовался. Буду закрывать все счета, мне такое севрси не нужен.

ВТБ
ВТБ
2024-10-31T21:59:53+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банк имеет право в любой момент блокировать карту и/или отказаться от исполнения операции при получении из международных платежных систем, от банков-участников платежных систем сведений о компрометации номера карты или выявление Банком попыток использования карты без согласия клиента. Просим отнестись к данной процедуре с пониманием, так как она направлена на сохранность ваших денежных средств. В настоящее время ограничения отсутствуют, денежные средства вы получили. Можем и мы считать ваш вопрос решенным? Примите наши извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024