Заблокировали все карты за ВПН и никто не может помочь

28.10.2024 11:44
520
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, прошу помочь мне в решении проблемы.
Я постоянный клиент вашего банка и активно пользуюсь всеми услугами, которые вы предоставляете, имеется даже подписка СберПрайм+.
Вчера (27.10.24) заблокировали все мои карты: Дебетовые, кредитная карта и потребительский кредит. 

Смотрю ю*****б на телефоне с ВПНом (т.к без него ю*****б не работает) и забыл выключить ВПН.

Весь день (27.10.24) у меня был Включен ВПН на устройстве и я активно пользовался Сбером.

Совершал переводы физ.лицам за криптовалюту (USDT) на бирже B****t. Все было нормально, до момента пока не произвел перевод на карту человека, которого Сбербанк посчитал мошенником. Довольно обычная ситуация, ни первый раз такое происходит, но обычно мне звонит ассистент Афина с номера 900 и я подтверждаю перевод. В этот раз мне никто не позвонил и я не обратил на это внимания. Зашел в приложение Сбер и вижу что все карты и счета пропали.

Моментально начал звонить в банк, где мне ответил некомпетентный сотрудник, который "читал с бумажки" и через длительное ожидание сказал, что не может ничем помочь - обращайтесь в отделение. Позвонил еще дважды и мне сказали, что в отделении Сбербанка мне выдадут лист с перечнем документов, которые нужно предоставить.

На следующий день я пошел в отделение Сбербанка, где меня даже не стали слушать и просто написали обращение "на перевыпуск карты". Ни о каких документах не шло и речи. В обращении пришел ответ: Вам было отказано и.т.д.


Я пошел в главный офис банка, который есть в моем городе, где спустя длительное ожидание мне ничем не помогли и просто распечатали А4 лист с ответом Сбербанка из СМС.

Ничего не ясно и помочь никто не может. Пользуюсь данным банком больше шести лет и никогда не сталкивался с таким отношением сотрудников.

Мои данные карты никуда не сливались и не отправлялись. Доступ к личному кабинету банка есть только у меня, третьим лицам не передавался. Пользуюсь банком регулярно и получаю на карту Сбера выплаты за работу на фрилансе.


Готов предоставить любые доказательства и документы. Надеюсь на скорейший ответ и решение сложившейся ситуации. Мне очень ценнен данный банк и не хочу по глупой ошибке прощаться с ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T09:47:18+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-31T08:43:54+03:00
Здравствуйте! Коллеги связались с вами и рассказали подробности. Мы не можем выдать/перевыпустить/выпустить вам карту. По Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт, банк может отказать в выпуске, перевыпуске, выдаче карты без объяснения причин. Обратитесь к нам позднее, возможно, решение будет изменено. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024