Не вижу кредитную карту в приложении
Добрый день! Ужасное отношение к клиентам и ужасное впечатление от взаимодействия с ОТП-банком. Оформила кредитную карту, но она не отображается в приложении с третьего дня пользования. Покупку успела осуществить, но теперь не вижу карту и соответственно размеры платежей, график платежей и все, что с ней связано. Более недели звоню, пишу, приезжаю к специалистам - футболят один к другому, а результата нет. Офиса в моем городе нет, специалист в чате порекомендовал поехать в другой город для решения вопроса. В ответ на письменное обращение отвечают - переустановите приложение, хотя я указывала, что уже несколько раз переустанавливала. Еще одна рекомендация от специалистов банка - оформить с доставкой дебетовую карту. Заявку приняли, но уже три раза переносили время доставки и в итоге не привезли. Полное равнодушие со стороны сотрудников. При этом проблема чисто техническая. Категорически не рекомендую пользоваться продуктами банка. При возникновении проблем Вам никто не поможет. О клиентах здесь не думают и дают пустые обещания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...