Премиальный клиент: сотрудники НЕ знают об услугах банка — прокомод в Заманию
Добрый день, уважаемые читатели.
07.10.2024 открыл премиальный пакет. Получил карту, но при передаче мне не дали никакого персонального менеджера, я не подавал никаких заявлений на прикрепление. Меня уверили, что я стал полноценным премиальным клиентом без каких-либо условий, звёздочек или мелкого шрифта — главное было оплатить 299 рублей за пакет привилегий. Пакет был оплачен 9 октября. Прекрасно, подумал я, теперь смогу ощутить все преимущества премиального сервиса от Газпромбанка. И ощутил...
26.10.2024 в Москве во второй половине дня собрались отметить день рождения ребёнка в "Замании". Так как 25.10 была повышена ключевая ставка, я 26-го с утра зашёл посмотреть изменения в ставках банка (этот факт далее по тексту ещё сыграет свою роль). Накопительный счёт с 26.10 предлагался под 23% на минимальный остаток — казалось, это отличное предложение. Будучи премиальным клиентом с 07.10.2024, на сайте в соответствующем разделе обнаружил, что мне положены "Скидки до 50% на праздник в 'Замании'" — это дословная цитата с сайта. Всё, что было нужно сделать — узнать кодовое слово у моего персонального менеджера.
Далее описываю взаимодействие по разделам для полного понимания и прозрачности ситуации:
Онлайн-чат банка:
1. Анастасия. После просьбы предоставить промокод в "Заманию", попросила уточнить, что я имею в виду. В ответ направил ссылку и скриншоты с описанием. Настя переключила на другого специалиста в 10:11.
2. Екатерина. В 10:11 ко мне подключилась Екатерина.
- В 10:22 она сообщила, что для получения промокода мне необходимо обратиться к организатору акции.
- Отдельно поясню, организатор акции — Газпромбанк и его официальный сайт!
- В ответ я написал не писать мне ерунду и просто предоставить мне промокод/кодовое слово.
- В 10:30 Екатерина изменила тактику на "промокод вы можете уточнить у премиального менеджера, предоставление менеджера осуществляется в течение 5 рабочих дней после подключения сервиса".
- Я объяснил, что у меня нет менеджера.
- Екатерина повторила то же самое и уточнила, что сервис был подключен 22.10, а 07.10 была получена карта, но не подключен сервис. Позже добавила, что при получении карты в рамках пакета премиум сервис подключается автоматически.
- Я указал на её противоречие и вернулся к вопросу — могу ли я сейчас пользоваться всеми сервисами банка?
- Екатерина не продолжила диалог.
3. Сергей
В 10:58 Сергею потребовалось время, чтобы разобраться в вопросе, в 11:05 он сообщил, что я могу прийти в офис и решить вопрос промокода "Замания".
Думал, что в офисе сразу подойду к премиальному менеджеру и за минуту решу вопрос.
26.10 офис Газпромбанка на Грибальди, 36, с 11:30 до 12:30, премиальное отделение.
Был там с ребёнком перед праздником. Предъявил паспорт с просьбой просто дать кодовое слово в "Заманию" и уехать. Девушка посоветовалась с коллегами на моих глазах и посоветовала скачать приложение "консьерж", где мне должны были предоставить промокод 24/7. Скачав приложение, увидел: "У вас нет доступа, обратитесь к персональному менеджеру". Девушка попыталась помочь и дать мне код из своего приложения "консьерж", но через 10 минут сообщила, что и у неё нет кода. Сказала, что нужно жаловаться на то, что банк рекламирует услугу, которую не может предоставить, и что она ничего не может поделать.
В итоге в "Замании" потратил 45 000 рублей без промокодов и скидок. На следующий день получил доступ в "консьерж" и узнал, что у них, к сожалению, нет информации по данной привилегии.
Прошу выйти на связь по номеру телефона и решить вопрос до публикации данного случая на всех возможных ресурсах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Платёжный стикер
Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении...
Быстро помогли в официальном сообществе
Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась...
Начисление кэшбэк
Неправильно начислили кэшбэк за август месяц по акции "35% на все" и по программе умный кэшбэк.Обращение в чат результатов не принесло,попалась бестолковая оператор Бэлла. Теперь...
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы...
Пользуюсь всём
Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это...