Премиальный клиент: сотрудники НЕ знают об услугах банка — прокомод в Заманию

28.10.2024 12:35
270
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, уважаемые читатели.

07.10.2024 открыл премиальный пакет. Получил карту, но при передаче мне не дали никакого персонального менеджера, я не подавал никаких заявлений на прикрепление. Меня уверили, что я стал полноценным премиальным клиентом без каких-либо условий, звёздочек или мелкого шрифта — главное было оплатить 299 рублей за пакет привилегий. Пакет был оплачен 9 октября. Прекрасно, подумал я, теперь смогу ощутить все преимущества премиального сервиса от Газпромбанка. И ощутил...

26.10.2024 в Москве во второй половине дня собрались отметить день рождения ребёнка в "Замании". Так как 25.10 была повышена ключевая ставка, я 26-го с утра зашёл посмотреть изменения в ставках банка (этот факт далее по тексту ещё сыграет свою роль). Накопительный счёт с 26.10 предлагался под 23% на минимальный остаток — казалось, это отличное предложение. Будучи премиальным клиентом с 07.10.2024, на сайте в соответствующем разделе обнаружил, что мне положены "Скидки до 50% на праздник в 'Замании'" — это дословная цитата с сайта. Всё, что было нужно сделать — узнать кодовое слово у моего персонального менеджера.

Далее описываю взаимодействие по разделам для полного понимания и прозрачности ситуации:

Онлайн-чат банка:

1. Анастасия. После просьбы предоставить промокод в "Заманию", попросила уточнить, что я имею в виду. В ответ направил ссылку и скриншоты с описанием. Настя переключила на другого специалиста в 10:11.

2. Екатерина. В 10:11 ко мне подключилась Екатерина.

   - В 10:22 она сообщила, что для получения промокода мне необходимо обратиться к организатору акции.

   - Отдельно поясню, организатор акции — Газпромбанк и его официальный сайт!

   - В ответ я написал не писать мне ерунду и просто предоставить мне промокод/кодовое слово.

   - В 10:30 Екатерина изменила тактику на "промокод вы можете уточнить у премиального менеджера, предоставление менеджера осуществляется в течение 5 рабочих дней после подключения сервиса".

   - Я объяснил, что у меня нет менеджера.

   - Екатерина повторила то же самое и уточнила, что сервис был подключен 22.10, а 07.10 была получена карта, но не подключен сервис. Позже добавила, что при получении карты в рамках пакета премиум сервис подключается автоматически.

   - Я указал на её противоречие и вернулся к вопросу — могу ли я сейчас пользоваться всеми сервисами банка?

   - Екатерина не продолжила диалог.

3. Сергей

   В 10:58 Сергею потребовалось время, чтобы разобраться в вопросе, в 11:05 он сообщил, что я могу прийти в офис и решить вопрос промокода "Замания".

Думал, что в офисе сразу подойду к премиальному менеджеру и за минуту решу вопрос.

26.10 офис Газпромбанка на Грибальди, 36, с 11:30 до 12:30, премиальное отделение.

Был там с ребёнком перед праздником. Предъявил паспорт с просьбой просто дать кодовое слово в "Заманию" и уехать. Девушка посоветовалась с коллегами на моих глазах и посоветовала скачать приложение "консьерж", где мне должны были предоставить промокод 24/7. Скачав приложение, увидел: "У вас нет доступа, обратитесь к персональному менеджеру". Девушка попыталась помочь и дать мне код из своего приложения "консьерж", но через 10 минут сообщила, что и у неё нет кода. Сказала, что нужно жаловаться на то, что банк рекламирует услугу, которую не может предоставить, и что она ничего не может поделать.

В итоге в "Замании" потратил 45 000 рублей без промокодов и скидок. На следующий день получил доступ в "консьерж" и узнал, что у них, к сожалению, нет информации по данной привилегии.

Прошу выйти на связь по номеру телефона и решить вопрос до публикации данного случая на всех возможных ресурсах.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T12:45:23+03:00
Здравствуйте! По информации, полученной от коллег из офиса, промокод вам был предоставлен. Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Начисление кэшбэк

Оценка 5

Неправильно начислили кэшбэк за август месяц по акции "35% на все" и по программе умный кэшбэк.Обращение в чат результатов не принесло,попалась бестолковая оператор Бэлла. Теперь... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024