Оформила кредитные каникулы и сбился график платежей в МП, не возвращаются деньги

28.10.2024 12:36
1150
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 

Предисловие: уже не знаю куда обращаться, чтобы мою проблему решили. Банки.ру авторитетный сервис и надеюсь на то, что это мне поможет. Хотя обратится есть куда, в гос.органы, но я оставляю это на последнюю крайнюю меру, при этом куда уже хуже...

11.09.2024 я оформила кредитные каникулы по кредиту в мтс.банке, через 2 дня случился технический сбой, из-за которого сбился график платежей, на меня повесили якобы просроченный платёж и естественно это испортило мне кредитную историю.

Как я об этом узнала?

13.09.2024 мне поступали беспрерывно множество звонков, где сообщили, что по данному кредиту есть просрочка и необходимо срочно её погасить. Во-первых, у меня ни разу такого не было. Во-вторых, меня не уведомили в приложении, не по смс, только грозным и грубым звонком, сервис, что надо. 

Прежде, чем вносить якобы просроченный платёж, решила узнать точно ли всё так. Зашла в приложение и увидела, что действительно график сбился у кредита и я теперь должница по непонятной просрочке. Позвонила в службу поддержки в этот же день 13.09.2024, мне подтвердили, что это ошибка по вине технического сбоя и сроком в 10 рабочих дней решат ситуацию, даже быстрее. Попросили внести эту ошибочную просроченную сумму почти 9 тыс руб, чтобы мне не звонили их взыскатели, а они потом сделают возврат. То есть мне должны были:

- устранить сбой графика платежей 

- устранить из кредитной истории ошибку о просрочке

- вернуть денежные средства 

Я была спокойна, ведь меня в этом заверили и доверяла банку.

Ничего из этого не решено до сих пор, сегодня 28 октября 2024 и с 13 сентября прошло 1,5 месяца. Просто немыслимо!.. Я решила им писать и звонить, чтобы добиться хоть чего-то, вместо этого мне, начиная с 13.09.2024, было сформировано 3 обращения (13.09, 26.09, 22.10.2024). Более того, сегодня в чате приложения мне ответили, что с даты каждого обращения срок решения составляет в среднем 10 рабочих дней и выходит, что с каждым новым обращением они себе увеличивают срок и не решают ничего в эти периоды, а затем после моего обращения вновь назначают новое с новым сроком. Так до бесконечности может длится, верно?

Как требовать с клиентов деньги, взыскатели мтс.банка очень требовательны, как решать проблемы клиентов по их вине - не спешат вовсе и лишь читаешь, слышишь "вам надо ожидать". С такой же проблемой видела здесь отзыв, вы решили всё за 2 недели. Чем я отличаюсь, интересно?

Я пишу здесь с надёжной, что авторитетный источник банки.ру и мой отзыв повлияет и бессовестный мтс.банк окажется совестливым и решит проблему, которая стала моей по вине тех. сбоя банка.

- Устраните сбой графика платежей
- Устраните из кредитной истории ошибку о просрочка
- Верните мои денежные средства в размере 8710.80 ₽

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-28T12:51:30+03:00
Здравствуйте! Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с обратной связью.
user-187415868963
2024-11-01T13:40:31+03:00
То есть после обращения в банки.ру вам вдруг понадобились всего 1 сутки на решение моего вопроса, а до этого 1,5 месяца кормили меня своими обращениями и обещаниями, пока я открыто об этом не заявила? Интересно вышло. Благодаря вам узнала, что могу быть не самым лояльным и терпеливым, дружелюбным клиентом, столько в себе новых эмоций открыла это что-то 😅 Сейчас, конечно, смешно, но эти месяцы я была явно не радостной. Подтверждаю, что все 3 вопроса вы решили за сутки после моего открытого обращения здесь. Денежные средства в должной сумме мне поступили, график платежей кредита скорректирован и просрочка в БКИ больше не отображается. Спасибо. Я ещё вынуждена оставаться вашим клиентом, раз есть кредит, как вы понимаете, поэтому на правах клиента прошу, чтобы больше таких ситуаций и подстав от вашего банка не было. Не только для меня, а в целом для всех ваших клиентов. Очень надеюсь, что буду услышана. Всего доброго.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Обманули мошенники, банк помог

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику П-ной Елене за помощь и отзывчивость! Под влиянием мошенников я оформила кредит, слава Богу деньги остались в банке и ушли на погашение... Читать полностью

17.10.2024

Решили вопрос по кредиту

Оценка 5

У меня такая ситуация что в феврале моё предп закрылось. Ликвидация. Ничего не скажу, банк предоставил мне кредитные каникулы которые мне очень помогли, но из за некоторых проблем... Читать полностью

16.10.2024

Преимущества МТС Премиум

Оценка 5

Итак, опишу свою историю: 07.10.2024 я пришла в банк в г. Благовещенске по ул.Калинина, 52 в день планового платежа кредита. В кассе , в одном окне сразу и оформление и расчёт... Читать полностью

09.10.2024

Возврат денег за смс информирование по кредиту

Оценка 5

Я оформила рассрочку в магазине моя семья, и мне одобрили рассрочку через мтс банк. Купила товар и значит начала ознакамливаться с условиями доновора и тут увидела, что мне... Читать полностью

02.10.2024

Классная ставка по кредиту

Оценка 5

не так давно получила уведомление о том что можно сделать рефинансирования под один процент всех своих кредитов. Меня заинтересовало данное предложение. обратилась в отделение... Читать полностью

28.09.2024

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Получение кредита

Оценка 5

26 сентября пришла в банк для оформления кредита. Была у сотрудника А-вой Ланы. Сотрудник помог выбрать оптимальное решение по кредиту, рассказал всё условия. Оформили... Читать полностью

26.09.2024