Оформила кредитные каникулы и сбился график платежей в МП, не возвращаются деньги

28.10.2024 12:36
2839
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 

Предисловие: уже не знаю куда обращаться, чтобы мою проблему решили. Банки.ру авторитетный сервис и надеюсь на то, что это мне поможет. Хотя обратится есть куда, в гос.органы, но я оставляю это на последнюю крайнюю меру, при этом куда уже хуже...

11.09.2024 я оформила кредитные каникулы по кредиту в мтс.банке, через 2 дня случился технический сбой, из-за которого сбился график платежей, на меня повесили якобы просроченный платёж и естественно это испортило мне кредитную историю.

Как я об этом узнала?

13.09.2024 мне поступали беспрерывно множество звонков, где сообщили, что по данному кредиту есть просрочка и необходимо срочно её погасить. Во-первых, у меня ни разу такого не было. Во-вторых, меня не уведомили в приложении, не по смс, только грозным и грубым звонком, сервис, что надо. 

Прежде, чем вносить якобы просроченный платёж, решила узнать точно ли всё так. Зашла в приложение и увидела, что действительно график сбился у кредита и я теперь должница по непонятной просрочке. Позвонила в службу поддержки в этот же день 13.09.2024, мне подтвердили, что это ошибка по вине технического сбоя и сроком в 10 рабочих дней решат ситуацию, даже быстрее. Попросили внести эту ошибочную просроченную сумму почти 9 тыс руб, чтобы мне не звонили их взыскатели, а они потом сделают возврат. То есть мне должны были:

- устранить сбой графика платежей 

- устранить из кредитной истории ошибку о просрочке

- вернуть денежные средства 

Я была спокойна, ведь меня в этом заверили и доверяла банку.

Ничего из этого не решено до сих пор, сегодня 28 октября 2024 и с 13 сентября прошло 1,5 месяца. Просто немыслимо!.. Я решила им писать и звонить, чтобы добиться хоть чего-то, вместо этого мне, начиная с 13.09.2024, было сформировано 3 обращения (13.09, 26.09, 22.10.2024). Более того, сегодня в чате приложения мне ответили, что с даты каждого обращения срок решения составляет в среднем 10 рабочих дней и выходит, что с каждым новым обращением они себе увеличивают срок и не решают ничего в эти периоды, а затем после моего обращения вновь назначают новое с новым сроком. Так до бесконечности может длится, верно?

Как требовать с клиентов деньги, взыскатели мтс.банка очень требовательны, как решать проблемы клиентов по их вине - не спешат вовсе и лишь читаешь, слышишь "вам надо ожидать". С такой же проблемой видела здесь отзыв, вы решили всё за 2 недели. Чем я отличаюсь, интересно?

Я пишу здесь с надёжной, что авторитетный источник банки.ру и мой отзыв повлияет и бессовестный мтс.банк окажется совестливым и решит проблему, которая стала моей по вине тех. сбоя банка.

- Устраните сбой графика платежей
- Устраните из кредитной истории ошибку о просрочка
- Верните мои денежные средства в размере 8710.80 ₽

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-28T12:51:30+03:00
Здравствуйте! Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с обратной связью.
user-187415868963
2024-11-01T13:40:31+03:00
То есть после обращения в банки.ру вам вдруг понадобились всего 1 сутки на решение моего вопроса, а до этого 1,5 месяца кормили меня своими обращениями и обещаниями, пока я открыто об этом не заявила? Интересно вышло. Благодаря вам узнала, что могу быть не самым лояльным и терпеливым, дружелюбным клиентом, столько в себе новых эмоций открыла это что-то 😅 Сейчас, конечно, смешно, но эти месяцы я была явно не радостной. Подтверждаю, что все 3 вопроса вы решили за сутки после моего открытого обращения здесь. Денежные средства в должной сумме мне поступили, график платежей кредита скорректирован и просрочка в БКИ больше не отображается. Спасибо. Я ещё вынуждена оставаться вашим клиентом, раз есть кредит, как вы понимаете, поэтому на правах клиента прошу, чтобы больше таких ситуаций и подстав от вашего банка не было. Не только для меня, а в целом для всех ваших клиентов. Очень надеюсь, что буду услышана. Всего доброго.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит... Читать полностью

20.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Страховка по кредиту

Оценка 5

Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо сотруднику за работу

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024

Кредит

Оценка 4

Периодически пользуюсь кредитованием в МТС Банке, устраивают условия. Но при внесении очередного платежа возникла путаница и деньги попали на другой счет. Возникла просрочка из- за... Читать полностью

28.10.2024