Оформила кредитные каникулы и сбился график платежей в МП, не возвращаются деньги

28.10.2024 12:36
2884
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 

Предисловие: уже не знаю куда обращаться, чтобы мою проблему решили. Банки.ру авторитетный сервис и надеюсь на то, что это мне поможет. Хотя обратится есть куда, в гос.органы, но я оставляю это на последнюю крайнюю меру, при этом куда уже хуже...

11.09.2024 я оформила кредитные каникулы по кредиту в мтс.банке, через 2 дня случился технический сбой, из-за которого сбился график платежей, на меня повесили якобы просроченный платёж и естественно это испортило мне кредитную историю.

Как я об этом узнала?

13.09.2024 мне поступали беспрерывно множество звонков, где сообщили, что по данному кредиту есть просрочка и необходимо срочно её погасить. Во-первых, у меня ни разу такого не было. Во-вторых, меня не уведомили в приложении, не по смс, только грозным и грубым звонком, сервис, что надо. 

Прежде, чем вносить якобы просроченный платёж, решила узнать точно ли всё так. Зашла в приложение и увидела, что действительно график сбился у кредита и я теперь должница по непонятной просрочке. Позвонила в службу поддержки в этот же день 13.09.2024, мне подтвердили, что это ошибка по вине технического сбоя и сроком в 10 рабочих дней решат ситуацию, даже быстрее. Попросили внести эту ошибочную просроченную сумму почти 9 тыс руб, чтобы мне не звонили их взыскатели, а они потом сделают возврат. То есть мне должны были:

- устранить сбой графика платежей 

- устранить из кредитной истории ошибку о просрочке

- вернуть денежные средства 

Я была спокойна, ведь меня в этом заверили и доверяла банку.

Ничего из этого не решено до сих пор, сегодня 28 октября 2024 и с 13 сентября прошло 1,5 месяца. Просто немыслимо!.. Я решила им писать и звонить, чтобы добиться хоть чего-то, вместо этого мне, начиная с 13.09.2024, было сформировано 3 обращения (13.09, 26.09, 22.10.2024). Более того, сегодня в чате приложения мне ответили, что с даты каждого обращения срок решения составляет в среднем 10 рабочих дней и выходит, что с каждым новым обращением они себе увеличивают срок и не решают ничего в эти периоды, а затем после моего обращения вновь назначают новое с новым сроком. Так до бесконечности может длится, верно?

Как требовать с клиентов деньги, взыскатели мтс.банка очень требовательны, как решать проблемы клиентов по их вине - не спешат вовсе и лишь читаешь, слышишь "вам надо ожидать". С такой же проблемой видела здесь отзыв, вы решили всё за 2 недели. Чем я отличаюсь, интересно?

Я пишу здесь с надёжной, что авторитетный источник банки.ру и мой отзыв повлияет и бессовестный мтс.банк окажется совестливым и решит проблему, которая стала моей по вине тех. сбоя банка.

- Устраните сбой графика платежей
- Устраните из кредитной истории ошибку о просрочка
- Верните мои денежные средства в размере 8710.80 ₽

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-28T12:51:30+03:00
Здравствуйте! Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с обратной связью.
user-187415868963
2024-11-01T13:40:31+03:00
То есть после обращения в банки.ру вам вдруг понадобились всего 1 сутки на решение моего вопроса, а до этого 1,5 месяца кормили меня своими обращениями и обещаниями, пока я открыто об этом не заявила? Интересно вышло. Благодаря вам узнала, что могу быть не самым лояльным и терпеливым, дружелюбным клиентом, столько в себе новых эмоций открыла это что-то 😅 Сейчас, конечно, смешно, но эти месяцы я была явно не радостной. Подтверждаю, что все 3 вопроса вы решили за сутки после моего открытого обращения здесь. Денежные средства в должной сумме мне поступили, график платежей кредита скорректирован и просрочка в БКИ больше не отображается. Спасибо. Я ещё вынуждена оставаться вашим клиентом, раз есть кредит, как вы понимаете, поэтому на правах клиента прошу, чтобы больше таких ситуаций и подстав от вашего банка не было. Не только для меня, а в целом для всех ваших клиентов. Очень надеюсь, что буду услышана. Всего доброго.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 611
отзыва
9 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024

Банк, который рядом

Оценка 5

Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила... Читать полностью

21.12.2024

Обслуживание квалифицированного специалиста Екатерины

Оценка 5

Обращался в отделение банка 19.12.2024 на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород. Пришел по вопросу получения кредита.По талону попал к специалисту Екатерине.  Мы оформлои... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Подошёл к сотруднику по имени Гузель по адресу Уфа Цурюпа 93 по вопросу кредита, а именно оформлял кредит онлайн, но возникли проблемы и вопросы, сотрудница Банка Гузель помогла... Читать полностью

18.12.2024

Отличная работа отделения мтс банка

Оценка 5

Обратился в мтс банк город Сыктывкар улица коммунистическая дом 31 16 декабря 2024 за получением кредита, меня обслуживала Наталия семенова. Консультация была понятной и... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в банке

Оценка 5

На днях обратилась в банк МТС с выяснением информации по кредитам, которые на меня оформили мошенники. Но не смотря на весь негатив, с которым я столкнулась, есть что-то хорошее... Читать полностью

18.12.2024

Быстрая работа специалиста

Оценка 5

Добрый ден, обращаласт в отделение банка в городе Нижний Новгород. цель визита получение кредита у меня была. Заявка была предварительно одобрена так что мы довели ее до окончания... Читать полностью

14.12.2024