Оформила кредитные каникулы и сбился график платежей в МП, не возвращаются деньги
Здравствуйте!
Предисловие: уже не знаю куда обращаться, чтобы мою проблему решили. Банки.ру авторитетный сервис и надеюсь на то, что это мне поможет. Хотя обратится есть куда, в гос.органы, но я оставляю это на последнюю крайнюю меру, при этом куда уже хуже...
11.09.2024 я оформила кредитные каникулы по кредиту в мтс.банке, через 2 дня случился технический сбой, из-за которого сбился график платежей, на меня повесили якобы просроченный платёж и естественно это испортило мне кредитную историю.
Как я об этом узнала?
13.09.2024 мне поступали беспрерывно множество звонков, где сообщили, что по данному кредиту есть просрочка и необходимо срочно её погасить. Во-первых, у меня ни разу такого не было. Во-вторых, меня не уведомили в приложении, не по смс, только грозным и грубым звонком, сервис, что надо.
Прежде, чем вносить якобы просроченный платёж, решила узнать точно ли всё так. Зашла в приложение и увидела, что действительно график сбился у кредита и я теперь должница по непонятной просрочке. Позвонила в службу поддержки в этот же день 13.09.2024, мне подтвердили, что это ошибка по вине технического сбоя и сроком в 10 рабочих дней решат ситуацию, даже быстрее. Попросили внести эту ошибочную просроченную сумму почти 9 тыс руб, чтобы мне не звонили их взыскатели, а они потом сделают возврат. То есть мне должны были:
- устранить сбой графика платежей
- устранить из кредитной истории ошибку о просрочке
- вернуть денежные средства
Я была спокойна, ведь меня в этом заверили и доверяла банку.
Ничего из этого не решено до сих пор, сегодня 28 октября 2024 и с 13 сентября прошло 1,5 месяца. Просто немыслимо!.. Я решила им писать и звонить, чтобы добиться хоть чего-то, вместо этого мне, начиная с 13.09.2024, было сформировано 3 обращения (13.09, 26.09, 22.10.2024). Более того, сегодня в чате приложения мне ответили, что с даты каждого обращения срок решения составляет в среднем 10 рабочих дней и выходит, что с каждым новым обращением они себе увеличивают срок и не решают ничего в эти периоды, а затем после моего обращения вновь назначают новое с новым сроком. Так до бесконечности может длится, верно?
Как требовать с клиентов деньги, взыскатели мтс.банка очень требовательны, как решать проблемы клиентов по их вине - не спешат вовсе и лишь читаешь, слышишь "вам надо ожидать". С такой же проблемой видела здесь отзыв, вы решили всё за 2 недели. Чем я отличаюсь, интересно?
Я пишу здесь с надёжной, что авторитетный источник банки.ру и мой отзыв повлияет и бессовестный мтс.банк окажется совестливым и решит проблему, которая стала моей по вине тех. сбоя банка.
- Устраните сбой графика платежей
- Устраните из кредитной истории ошибку о просрочка
- Верните мои денежные средства в размере 8710.80 ₽

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...
Отзыв о хорошем обслуживании
17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли...
Благодарность сотруднику
Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и...
Благодарность сотруднику Татьяне
Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который...
Грамотная консультация
Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03...
Рефинансирование
Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я...
Компетентное консультирование
Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше...