Хуже банка не встречала

28.10.2024 13:07
205
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось все с того, что я оставила заявку на Банки.ру для оформления дебетовой карты данного банка по акции. В эту заявку погрузились данные из профиля Банки ру, где у меня была указана фамилия до замужества, но при этом также подгружены актуальные паспортные данные. По приезду курьер не смог мне выдать карту по этой причине и предложил обращаться в офис. Получается, что карту не смогли выдать только из-за разницы фамилии в АККАУНТЕ и паспортных данных. Учитывая, что офис от дома далеко и работает по неудобному для меня графику, я позвонила на ГЛ и предложила отменить мою заявку, а я бы отправила новую с актуальной фамилией на Банки.ру, которую я изменила за секунду (я в принципе была не в курсе о старой фамилии), 2 вариант - им самим внесли корректировки в заявку для новой встречи с курьером. Решение одно: обращаться в офис и менять мои персональные данные. Обращаю внимание, что клиентом Газпромбанка я до этого не являлась, но они взяли мои данные из аккаунта на Банки.ру и решили, что поменять их теперь можно только при личном обращении в офис, когда в офисе я ни разу не была. Обратившись в офис я просидела там полчаса только для того, чтобы фамилию исправили. В работе ПО Банка в это время происходили бесконечные сбои, я не смогла подтвердить свои данные через ссылку в смс, которую отправил сотрудник, тогда сотрудник мне распечатал согласие в бумажном виде. Карту с горем полам выдали, но активировать ее не смогли опять же из-за сбоя. Отдельная боль – это отсутствие приложения ИБ для айфона, все нужно делать только через браузерную версию, которая естественно не отличается удобством. Далее сотрудник предложил оформить кредитную карту, я согласилась. Но ее оформление мы также не смогли завершить по причине все тех же сбоев. Уже дома, спустя несколько часов работа ИБ восстановилась, я активировала дебетовую карту и завершила оформление заявки на кредитную, которую начал сотрудник в офисе. На кредитную карту пришло положительное решение по смс, где указано, что забрать карту нужно в офисе банка. Я обращаюсь в чат с целью заказать курьера. Чат при этом, практически не работает, чтобы сообщение дошло, нужно перезагружать страницу несколько раз. В чате сообщают, что курьера нужно было указывать заранее, сейчас это сделать невозможно, карту можно получить в офисе банка. То есть получилось так, что сотрудник офиса, когда оформлял заявку, рассчитывал, что выдаст мне карту в моменте в офисе, но из-за сбоев не смог, поэтому и не указал о способе получения через курьера. Уважаемые ЛПР ГАЗПРОМБАНКА в 2024 клиенты успешных банков решают все вопросы дистанционно, обращаться в офис считается МОВЕНТОМ! Я опять пытаюсь найти альтернативные пути решения: предлагаю отметить заявку, чтобы оформить новую с курьером. Ответ: отменить можно только в офисе банка. *ИСТЕРИКА* Выдыхаю, решаю уточнить про кэшбэк по дебетовой карте, из-за которой я лишилась большой части своих нервных клеток. В чате после миллионной перезагрузки страницы мне сообщают, что у меня по карте ограничения, но какие именно они сказать не могут, нужно звонить на ГЛ. ПОЧЕМУ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ ЕСТЬ, НО КАКИЕ ИМЕННО НЕТ, ЕСЛИ Я ПИШУ ИЗ АВТОРИЗОВАННОЙ СТРАНИЦЫ ИБ, ГДЕ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЙДЕНА на 100%? Звоню на ГЛ уже просто ради эксперимента, потому что понимаю, что пользоваться этой картой я не буду никогда, поскольку всему есть предел. Голосовой автоответчик сообщает, что ожидание составляет 30 минут. Занавес

 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-01T09:38:53+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. Актуализировать персональные данные можно только в отделении банка. Сейчас ограничения по карте отсутствуют. Операции проходят успешно. Изменить способ получения карты, заказанной в офисе, к сожалению, нет возможности. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Мы ежедневно проводим работы по улучшению качества обслуживания и расширению функционала дистанционного сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Надеемся, что в дальнейшем сможем предоставить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024