Хуже банка не встречала
Началось все с того, что я оставила заявку на Банки.ру для оформления дебетовой карты данного банка по акции. В эту заявку погрузились данные из профиля Банки ру, где у меня была указана фамилия до замужества, но при этом также подгружены актуальные паспортные данные. По приезду курьер не смог мне выдать карту по этой причине и предложил обращаться в офис. Получается, что карту не смогли выдать только из-за разницы фамилии в АККАУНТЕ и паспортных данных. Учитывая, что офис от дома далеко и работает по неудобному для меня графику, я позвонила на ГЛ и предложила отменить мою заявку, а я бы отправила новую с актуальной фамилией на Банки.ру, которую я изменила за секунду (я в принципе была не в курсе о старой фамилии), 2 вариант - им самим внесли корректировки в заявку для новой встречи с курьером. Решение одно: обращаться в офис и менять мои персональные данные. Обращаю внимание, что клиентом Газпромбанка я до этого не являлась, но они взяли мои данные из аккаунта на Банки.ру и решили, что поменять их теперь можно только при личном обращении в офис, когда в офисе я ни разу не была. Обратившись в офис я просидела там полчаса только для того, чтобы фамилию исправили. В работе ПО Банка в это время происходили бесконечные сбои, я не смогла подтвердить свои данные через ссылку в смс, которую отправил сотрудник, тогда сотрудник мне распечатал согласие в бумажном виде. Карту с горем полам выдали, но активировать ее не смогли опять же из-за сбоя. Отдельная боль – это отсутствие приложения ИБ для айфона, все нужно делать только через браузерную версию, которая естественно не отличается удобством. Далее сотрудник предложил оформить кредитную карту, я согласилась. Но ее оформление мы также не смогли завершить по причине все тех же сбоев. Уже дома, спустя несколько часов работа ИБ восстановилась, я активировала дебетовую карту и завершила оформление заявки на кредитную, которую начал сотрудник в офисе. На кредитную карту пришло положительное решение по смс, где указано, что забрать карту нужно в офисе банка. Я обращаюсь в чат с целью заказать курьера. Чат при этом, практически не работает, чтобы сообщение дошло, нужно перезагружать страницу несколько раз. В чате сообщают, что курьера нужно было указывать заранее, сейчас это сделать невозможно, карту можно получить в офисе банка. То есть получилось так, что сотрудник офиса, когда оформлял заявку, рассчитывал, что выдаст мне карту в моменте в офисе, но из-за сбоев не смог, поэтому и не указал о способе получения через курьера. Уважаемые ЛПР ГАЗПРОМБАНКА в 2024 клиенты успешных банков решают все вопросы дистанционно, обращаться в офис считается МОВЕНТОМ! Я опять пытаюсь найти альтернативные пути решения: предлагаю отметить заявку, чтобы оформить новую с курьером. Ответ: отменить можно только в офисе банка. *ИСТЕРИКА* Выдыхаю, решаю уточнить про кэшбэк по дебетовой карте, из-за которой я лишилась большой части своих нервных клеток. В чате после миллионной перезагрузки страницы мне сообщают, что у меня по карте ограничения, но какие именно они сказать не могут, нужно звонить на ГЛ. ПОЧЕМУ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ ЕСТЬ, НО КАКИЕ ИМЕННО НЕТ, ЕСЛИ Я ПИШУ ИЗ АВТОРИЗОВАННОЙ СТРАНИЦЫ ИБ, ГДЕ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЙДЕНА на 100%? Звоню на ГЛ уже просто ради эксперимента, потому что понимаю, что пользоваться этой картой я не буду никогда, поскольку всему есть предел. Голосовой автоответчик сообщает, что ожидание составляет 30 минут. Занавес
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...