Просрочка потреб кредита, которая образовалась из-за нелегитимных списаний
Добрый день,
05.10.2023 года оформил ИТ-ипотеку в рамках которой мне "продали" страхование жизни. В общем-то я не желал приобретать данную услугу, но её мне сумели навязать и в итоге я оплатил около 96тыс рублей на 1 год. Прошёл год и я решил не продлевать данный договор с чем и обратился 26.09.2024 в чат банка в мобильном приложении. В данном чате сотрудница по имени Г-ва Аделя сообщила о том, что моего обращения в чат достаточно, чтобы заявить о своём нежелании продлять договор страхования жизни, дата окончания которого была 05.10.2024. Я устно заявил об этом и был уверен в том, что моего обращения из моего мобильного банка было достаточно.
А вот далее начинается самое интересное:
05.10.2024 года я обнаруживаю, что в приложении всё-таки "подсвечивается" необходимость внесения платежа за продление страхования жизни. И я снова обращаюсь в чат мобильного приложения и мне поясняют, что моего устного заявления было недостаточно и им нужно получить письменное - предлагают мне написать заявление и отправить в чат приложения. Я выполняю это действие (хотя искренне не пониманию в чём разница - просто написать в чат из своего мобильного приложения, либо сначала написать на бумажке, затем сфотать и отправить им также в чат приложения - с моей точки зрения это ровно одно и то же) и с этого момента ожидаю, что вопрос решен. В течение следующего времени у меня несколько раз (например 07.10) безакцептно списываются средства (я в тот момент понимаю, что это недоработка банка и жду пока там разберутся и вернут деньги).. Но, история начинает только закручиваться... Помимо данной ипотеки у меня в банке присутствует потребительский кредит, дата оплата которого 24ое число каждого месяца. 22.10.2024 я вношу платеж на счет для гашения потребительского кредита. 24.10.2024 я захожу в приложение и обнаруживаю, что со счета (который предназначен для гашения кредита) были списаны все средства. Я сразу же звоню в банк по горячей линии и объясняю ситуацию. В ответ получаю: успокойтесь, не переживайте, мы решим вашу проблему, информация передана сотрудникам из профильного подразделения страхования и с вами обязательно свяжутся - всё будет хорошо и даже не будет просрочки кредита. Ага, ага ... Я то прекрасно знаю, как работают кредитные организации и по этой причине снова пишу в чат мобильного приложения (24.10.2024) и мне пишет снова Г-ва Аделя, что для того чтобы мне не попасть на просрочку, то мне повторно нужно внести ежемесячный платеж - улавливаете как меняется ситуация? Ранее по телефону мне говорят одно, а в чате уже другое .. Ладно, я в чате сообщаю, что второй раз вносить сумму за потребительский кредит у меня нет возможности и потом, а где гарантия того, что внесенная сумма повторно не будет списана в счет страховки, от продления которой я ранее отказался? Я повторно не вношу оплату за кредит и на следующий день 25.10.2024 у меня по договору № 8012659407 возникает просроченная задолженность. И я снова обращаюсь в банк с просьбой всё-таки: 1. активизироваться и отменить пролонгацию страхования жизни, о чём я неоднократно заявлял банку 2. вернуть удержанные средства на счет для гашения потребительского кредита 3. исправить кредитную историю, если данные о просрочке уже были туда выгружены. Но, решить ситуацию не получается до сих пор (сегодня 28.10, а воз и ныне там). В ближайшем будущем у меня должен быть платеж по ипотечному кредиту. И снова возникнет такая же ситуация.
На данный момент я уже оформил обращение в ЦБ.
Если ситуация не разрешится, то буду обращаться в суд с тем, чтобы защитить свои права перед произволом банка Совкомбанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах Совкомбанка
Оказание помощи в частичном погашении кредита
Быстро помогли разобраться с вопросом, спомощью бота Катюша смогла внести денежные средств на частичное погашение кредита, у самой не получалось разобраться. А теперь понимаю, что...
Спасибо за оперативность
Спасибо сотруднику совкомбанка Забота Антон за оперативное решение моей проблемы! Обратилась 1.11.2024г. в 09:50 в мобильное приложение совкомбанк карта халва с вопросом закрытия...
Внимательные и отзывчивые сотрудники "Совкомбанка"
Хочу поделиться опытом по отдельному продукту "Совкомбанка". В приложении банка регулярно предлагаются различный продукты с выгодой (т.е. при использовании магазина партнёра, в...
Общая оценка
Добрый день! На данный момент очень доволен услугами и условиями банка, являюсь уже многолетним держателем карты Халва. (Как дебетовая / так и кредитные опции), на мой взгляд одна...
Вот такие люди должны работать с людьми
Я обратился 31 октября 2024 года по вопросу связанным с отключением страховки по моему новому кредиту М-ев Тимофей без всяких задержек установил контакт со мной , при неполадках...
Хороший сервис поддержки
После обращения за помощью в получении информации по кредитной задолжности в приложении банка на смартфоне через чат, получил от консультанта понятный и исчерпывающий ответ...
Решили мой вопрос
А. И-ва молодец, быстро подключилась и без промедлений решила вопрос. 31.10.2024 в 17:40 был начат диалог о переносе даты платежа, а в 17:43 уже всё готово. Разъяснила почему...