Удержание средств на счёте

28.10.2024 14:09
312
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С самого начала отношения с этим банком пошли как-то не так. При переводе счетов из банка Открытия возникли сложности из-за, которых пришлось несколько раз ездить в банк, потому что с самого начала меня стали футболить из одного банка в другой.при открытии карты и переносе кредита навязали дополнительные ненужные услуги, потому что видите ли без них ничего открыть не получится, таковы были слова сотрудника. Потом мне опять же пришлось ездить несколько раз в банк чтобы отключить. При этом путь в банк для меня не близкий. Нужно потратить около 2 часов в одну сторону. Но последняя ситуации вообще убила все доверие к банку. Никакой лояльности к своим клиентам они не проявляют, как заявляют во всех СМИ. Я пыталась перевести деньги на свой счёт в другом банке, деньги предварительно одолжила у знакомых, они мне их перевели на ВТБ. Мне блокируют перевод, я звоню в банк, чтобы сообщить что я действительно переводу ДС и меня никто не на что не агитирует. В итоге сотрудники телебанкинга ВТБ мне просто блокируют счёт или Служба безопасности это делает, мне никто толком так и не объяснил. Я еду в банк, где мне сообщают что счёт полностью заблокирован и использовать я его не могу. Я уточняю как решить эту проблему. Они сообщают, что направят запрос в службу безопасности, а они уже будут смотреть. При этом никаких подтверждений тому что запрос отправлен они мне не могут дать, потому что это не в их компетенции. А в чьей тогда. Зачем эти сотрудники тогда там сидят. Мне говорят что проблема должна решиться в течение 3 дней. И естественно она не решается. Я снова еду в банк и они снова отправляют запрос при этом также разводят руками, и теперь уже проблема должна решиться в течение месяца мне сообщают. Сроки резко изменились, при этом также нет подтверждения их действиям. Так я ездила ещё несколько раз и каждый раз нет ответа. Постоянно кормят завтраками, отправляют запросы, а решения в итоге нет. В один из приездов в банк мне сообщают что счёт активен, но вот стоит ограничение на вывод средств. Зачем мне счёт с которого я не могу снять деньги. Смысл в этом счёте. Причём к этому счету привязан кредит, платежи по которому списываются именно с него. То есть даже кредит я не могу оплатить, по которому идёт просрочка. А у меня кредитная история была хорошая до этого момента. Кто теперь будет заглаживать этот момент?! Я задала вопрос сотрудникам, как быть в этой ситуации, они сказали что я должна привести человека с картой втб или попросить открыть карту, а затем написать заявление чтобы деньги списались с его карты, что за хрень, зачем я буду кого то просить об этом. Такой чуши я давно не слышала. Один сотрудник мне только помог в этом вопросе дал ссудный счёт и рассказал как оплатить. Но проблема в просрочке в любом случае сохраняется. Уже прошёл месяц с момента первой подачи заявки в службу безопасности, со слов сотрудников. Но мне так никто ничего не объяснил, не сказал как решить проблему. Не предоставил никаких документов. Меня только кормят завтраками. При этом у людей, кто отравлял мне ДС со счетами все впорядке. Счёт заблокировали только мне. Они обращались в банк к себя и сообщали, что действительно переводили ДС мне. Я бы уже могла положить эти деньги на сберегательный счёт и получить с них доход в 20 000 рублей где то. Как решить вопрос?!
ВТБ
ВТБ
2024-10-29T10:30:08+03:00
Добрый день. Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Для решения вопроса необходимо обратиться в офис банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024