Хочу оценить качество обслуживания

28.10.2024 17:15
265
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я позвонил в службу поддержки 21.10.2024 в 15:09 ,и мне ответил сотрудник( к сожалению имени мужчины не запомнил). Я обратился с целью узнать куда у меня списывали денежные средства и для того что бы по возможности их вернули. Я попросил сотрудника о помощи,он задал мне вопросы для подтверждения личности:не прошло и 10 минут как он мне все обьяснил и посоветовал перевыпустить карту ,что бы пока банк занимается вопросом возвращения мне денежных средств ,не происходило больше списаний. Из-за моего плотного графика встреча с представителем(Светланой) произошла только 25.10.2024 ,хотя мне готовы были выдать карту на следующий день. У меня остались хорошие впечатления от сотрудников банка . Спасибо за четкий,грамотный ,качественный,а главное быстрый ответ ,и так же за быстрое и качественное решение моей проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T14:12:46+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T19:05:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом! Здорово, что у вас остались хорошие впечатления! Рады были оперативно помочь с перевыпуском карты и возвратом денег 😍 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024