Отвратительное техническое обслуживание.

28.10.2024 17:17
404
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращение № 241028-7001-171231 от 28.10.2024 года . Добрый день! Сегодня в 15.10 часов по МСК времени я вносила денежные средства в размере четырех тысяч ста десяти рублей через банкомат Сбербанка, расположенный по адресу: город Омск, улица 7 Линия, дом 227.
Когда я подошла к банкомату, то купюроприемник был открыт, на экране было написано , чтобы забрали непринятые купюры.
Я приложила карту к бесконтактному считывателю, попробовала вставить ее в банкомат, ничего не получилось.
Стала нажимать кнопки, чтобы попробовать отменить операцию, результат нулевой.
Тут подошла девушка и посоветовала мне внести купюры в открытый купюроприемник. " Спасибо" ей огромное за отличный совет.
Я внесла купюру номиналом 10 рублей, купюроприемник захлопнулся, банкомат пересчитал деньги. Затем купюроприемник снова открылся и попросил новую порцию денежных средств, я колебалась. Но девушка, которая стояла сзади подбодрила меня и сказала, что все нормально, денежные средства зачисляются мне, чтобы я вносила остальные деньги. Я понимала, что банкомат не работает, но после рабочего дня, хотелось побыстрее купить продуктов и добраться до дома.
Я внесла остальные купюры, а именно: одну купюру номиналом сто рублей, две купюры номиналом по одной тысячи рублей, одну купюру номиналом две тысячи рублей.
Всего я внесла четыре тысячи сто десять рублей. Деньги мне карту так и не поступили.
За это " спасибо" огромное девушке за хорошие советы, Сбербанку за неисправные банкоматы.
Обратилась в Банк, составили обращение. Рассматривать собираются его долго и упорно. Абсолютно неважно, что это были мои последние деньги на продукты.
У меня есть знакомая женщина , она трудится преподавателем в школе, является зарплатным клиентом Сбербанка, зовут ее Г-а Наталья Г., так она мне рассказывала, что тринадцать тысяч рублей не могла вернуть так же . Только после того, что пригрозила жалобой Сбербанку, ей деньги вернули. Издевались над ней долго. 

    Я не позволю издеваться надо мной. Это мои деньги, за тем, чтобы банкоматы работали исправно, должен следить Банк. Почему я должна отдать свои последние деньги и выпрашивать милостыню у Банка?
Я написала жалобу в ЦБ России. Направила его на sberbank@sberbank.ru, help@sberbank.ru.
Торопилась, когда писала по дороге домой , указала неверно номер дома.
Магазин " Магнит" , в котором стоит неисправный банкомат, находится по адресу: город Омск, улица 7 Линия, дом 227.
Хочу заметить , что этим банкоматом я пользуюсь очень часто, с завидной регулярностью он не работает.
За это " спасибо" огромное Сбербанку, что издевается над своими клиентами.
Возвращайте мне на карту четыре тысячи сто десять рублей. Они просто попали тому человеку, который пользовался Вашим нерабочим банкоматом передо мной. Я внесла ему их.
У меня нет денег на продукты. Сроки, которые Вы обозначили для решения вопроса, просто издевательские.
Сейчас я еще направлю жалобу в Администрацию Президента. Может Вы тогда пошевелитесь? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-03T16:18:07+03:00
Здравствуйте! Сбоев в банкомате не было. Мы зафиксировали начало операции взноса на карту третьего лица. Деньги вам вернули. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-502219838903
2024-11-03T16:52:05+03:00
Добрый день! Денежные средства мне вернули, довольно быстро. Это все произошло лишь по той простой причине, что я написала жалобы, отзывы, обращения и направила их везде.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024