Отвратительное техническое обслуживание.

28.10.2024 17:17
358
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращение № 241028-7001-171231 от 28.10.2024 года . Добрый день! Сегодня в 15.10 часов по МСК времени я вносила денежные средства в размере четырех тысяч ста десяти рублей через банкомат Сбербанка, расположенный по адресу: город Омск, улица 7 Линия, дом 227.
Когда я подошла к банкомату, то купюроприемник был открыт, на экране было написано , чтобы забрали непринятые купюры.
Я приложила карту к бесконтактному считывателю, попробовала вставить ее в банкомат, ничего не получилось.
Стала нажимать кнопки, чтобы попробовать отменить операцию, результат нулевой.
Тут подошла девушка и посоветовала мне внести купюры в открытый купюроприемник. " Спасибо" ей огромное за отличный совет.
Я внесла купюру номиналом 10 рублей, купюроприемник захлопнулся, банкомат пересчитал деньги. Затем купюроприемник снова открылся и попросил новую порцию денежных средств, я колебалась. Но девушка, которая стояла сзади подбодрила меня и сказала, что все нормально, денежные средства зачисляются мне, чтобы я вносила остальные деньги. Я понимала, что банкомат не работает, но после рабочего дня, хотелось побыстрее купить продуктов и добраться до дома.
Я внесла остальные купюры, а именно: одну купюру номиналом сто рублей, две купюры номиналом по одной тысячи рублей, одну купюру номиналом две тысячи рублей.
Всего я внесла четыре тысячи сто десять рублей. Деньги мне карту так и не поступили.
За это " спасибо" огромное девушке за хорошие советы, Сбербанку за неисправные банкоматы.
Обратилась в Банк, составили обращение. Рассматривать собираются его долго и упорно. Абсолютно неважно, что это были мои последние деньги на продукты.
У меня есть знакомая женщина , она трудится преподавателем в школе, является зарплатным клиентом Сбербанка, зовут ее Г-а Наталья Г., так она мне рассказывала, что тринадцать тысяч рублей не могла вернуть так же . Только после того, что пригрозила жалобой Сбербанку, ей деньги вернули. Издевались над ней долго. 

    Я не позволю издеваться надо мной. Это мои деньги, за тем, чтобы банкоматы работали исправно, должен следить Банк. Почему я должна отдать свои последние деньги и выпрашивать милостыню у Банка?
Я написала жалобу в ЦБ России. Направила его на sberbank@sberbank.ru, help@sberbank.ru.
Торопилась, когда писала по дороге домой , указала неверно номер дома.
Магазин " Магнит" , в котором стоит неисправный банкомат, находится по адресу: город Омск, улица 7 Линия, дом 227.
Хочу заметить , что этим банкоматом я пользуюсь очень часто, с завидной регулярностью он не работает.
За это " спасибо" огромное Сбербанку, что издевается над своими клиентами.
Возвращайте мне на карту четыре тысячи сто десять рублей. Они просто попали тому человеку, который пользовался Вашим нерабочим банкоматом передо мной. Я внесла ему их.
У меня нет денег на продукты. Сроки, которые Вы обозначили для решения вопроса, просто издевательские.
Сейчас я еще направлю жалобу в Администрацию Президента. Может Вы тогда пошевелитесь? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-03T16:18:07+03:00
Здравствуйте! Сбоев в банкомате не было. Мы зафиксировали начало операции взноса на карту третьего лица. Деньги вам вернули. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-502219838903
2024-11-03T16:52:05+03:00
Добрый день! Денежные средства мне вернули, довольно быстро. Это все произошло лишь по той простой причине, что я написала жалобы, отзывы, обращения и направила их везде.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024