21.10.24 г. я совершил оплату за купленную керамическую плитку в магазине Мосплитка. В выбранных категориях повышенного кешбека у меня была Дом и ремонт с 5% кешбека. Каково же было мое удивление, когда после совершения оплаты я увидел, что операции присвоен мсс 5411 (супермаркеты), что лишало меня кешбека на сумму около 2 тыс. рублей. Ясно, что надо было сначала убедиться в правильном мсс терминала, но дело в том, что я накануне уже покупал плитку в этом магазине и мсс был как раз из категории Дом и ремонт. И надо же было им именно в эти дни заменить терминалы и теперь оказалось что мне выпал не тот мсс, на который я рассчитывал.
Я обратился по телефону на горячую линию и объяснил ситуацию. Сотрудник банка сразу отметил, что поскольку операция находится еще в обработке сделать сейчас ничего он не может и посоветовал написать в чат после того как операция проведется по счету. Что и было мной сделано. В итоге мою просьбу рассмотрели и частично компенсировали мне мою потерю кешбека на сумму 1 тыс. рублей (плюс стандартный кешбек за любую покупку).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...