Решение вопроса по начислению кэшбэка

28.10.2024 18:40
193
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня распознались по-разному: у коллеги как категория развлечений, у меня как сервис без кэшбэка. Сторудник премиальной поддержки ответил спустя 3 минуты и объяснил мне, почему могла произойти такая ситуация (разные категории и MCC-коды покупки). После чего в знак благодарности за использование услуг Т-Банк дополнительно начислили кэшбэк за данную покупку. Вопрос был полностью решен за 7 минут и даны все разъяснения по моим вопросам. Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за постоянно высокое качество сервиса, пользуюсь вашими услугами уже более 15 лет и очень доволен! 😊 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T21:43:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T07:31:43+03:00
Приветствуем. Довольный клиент — лучшая награда. Ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и выплачивать бонусы в таких ситуациях. Спасибо, что заметили это и оставили позитивный отзыв 😊 Нам очень приятно, что вы с нами уже более 15 лет! Будем и дальше приносить приятные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024