Банк без моего ведома подключил услугу "Привилегии"

28.10.2024 19:17
1877
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк списал с меня 2990 рублей, я не давал согласия на подключение платной услуги "Привилегии". Прошу вернуть списанные средства в полном объёме!

В чате приложения, конечно же, никто не может помочь. Пришлось звонить в контакт-центр,
ожидал на линии очень долго, оператор не заинтересован в помощи от слова совсем, пытался шаблонами уйти от ответа и еле-еле, после моей просьбы, зафиксировал моё обращение.

Номер обращения : 2023318

Прошу принять меры,и вернуть мне денежные средства, которые были списаны без моего согласия!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T08:55:42+03:00
Здравствуйте! Мы вернули комиссию на вашу карту. В чате Мобильного приложения вас проконсультировали корректно. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 10.09.2024 вам направлено информационное сообщение об изменении тарифов. Также банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. Сейчас автопродление отключено. Будем благодарны, если в комментариях под отзывом вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-554219840180
2024-10-30T10:15:20+03:00
Деньги вернули в полном объёме, спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 746
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Хорошие условия

Оценка 5

23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница... Читать полностью

26.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"

Оценка 5

25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии... Читать полностью

25.10.2024