Отношение к клиентам

28.10.2024 20:16
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом банка уже 7 лет. Решили взять кредит, подали заявку онлайн, все стандартно кредит был предварительно одобрен, пришли с документами с банк, взяли талон и присели к сотруднице в порядке очереди, девушка все обьяснила, сделала расчет и тд как оказалось нам одобрели кредит интересующей сумой, НО только под залог авто, ладно сказали мы, тогда был предложен вариант по проще, сумма меньше но процентная ставка больше и как сказала сотрудница страховка будет "обязательной" Подумав согласились и вот дело вроде идет к оформлению, все хорошо подписываем онлайн документы через приложение, сотрудница обьясняет вам придет сумма больше одобренной, но эта сумма спишется в счет страховки и продолжаем оформление, всё подписав на мастер счет поступает сумма как и обговоренно немного больше, а именно на 16 т.р. Далее начинается так называемый процес страхования, сотрудница просит телефон с открытым приложением что то там нажимает и отдает обратно якобы вот подпишите документы в приложении, документы на страхование, у нас возникает вопрос если деньги уже лежат на нашем счете то страховка является не обязательной? На что нам отвечают - страховка входит в покет кредитования, опять задаем вопрос обязательна ли она или нет, ответ тот же, в третий раз на этот же вопрос получаем ответ - Ну как бы нет не обязательно, тогда мы говорим ну раз не обязательно то мы отказываемся от страхования. Сотрудница соглашается берет нашь телефон и собственно ручно отказывается от подписания страхования, на этом все не заканчивается, начинает нам обьяснять что нам нужно создать счет что бы банк знал что мы платеже способны и на данном счете будет лежать сумма что бы банк видел что в случае чего мы сможем погасить очередной платеж, соглашаемся ( нашь телефон с открытым приложением все еще у сотрудници) открыв этот счет она продолжает обьяснять, что через пол года вы сожете зайти и вывести деньги с этого счета с процентами, со всем соглашаемся и в итоге заканчиваем сделку, уходи с каким то сомнением выйдя из банка решили позвонить на номер втб узнать что же все таки это за счет, оказалось был открыт брокерский счет и сотрудница приобрела какие то " акции не акции и тд" в общем на горячей линии гоняли нас очень долго от сотрудника к сотруднику обясняя что мы не так поняли сотрудницу офиса, ну как мы думаем тут вполне все ясно, сотрудница просто делала себе продажу! Вопрос помогли решить на горячей линии с 4 звонка переключая на 7 сотрудников, объяснив как вывести деньги с брокерского счета, и продать то что купленно, что нужно скачать приложение мои инвестиции и тд, на вопрос что хотим подать жалобу пытались убедить что вопрос решен но по итогу обращение приняли и оно отобразилось в приложении, как то так, Спасибо втб что цените своих клиентов!

ВТБ
ВТБ
2024-11-05T13:07:45+03:00
Добрый день! Ваше отзыв не остался без внимания и был незамедлительно передано руководителю сотрудника с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Также обязательно со специалистом будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания. Примите наши искренние извинения за случившееся. Надеемся, что данный случай не станет причиной прекращения сотрудничества с Банком. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024