ВТБ, кешбек и проценты по вкладу

28.10.2024 20:35
248
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Надежды на техподдержку в приложении и чате больше нет. С июля я бьюсь с проблемой, но ее никто не решает и убеждают меня, что я считать не умею. Каждый месяц я вынуждена спорить с поддержкой и требовать составить обращения на доначисление средств. И каждый раз это куча времени и МОИХ нервов. В июле в моем личном кабинете произошёл какой то сбой, и уже выбранные категории кешбека слетели. Я оформила ДВА обращения (CR-13589423 и CR-13608926) и несколько раз позвонила, прежде чем получила внятный ответ по данной проблеме. После этого я заметила, что по моему накопительному счету перестали корректно начисляться проценты - перестала изменяться ставка при выполнении условия расхода по картам. И начисляться на счет тоже стали не корректно. А при оформлении обращений мне приходилось прямо доказывать, что выплаченные мне проценты не корректные и должны быть рассчитаны по повышенной ставке (обращения CR-13689849, CR-13812939). Через пару месяцев этой нервотрепки мне это надоело и я решила закрыть накопительный счет, надеясь что это решит мою проблему и переоткрытии все починится. Но и закрыть его я не смогла по причине ошибки. Обращение CR-13820376 по ней рассматривали почти 3 недели. Счет я закрыла, но теперь я даже боюсь открывать его заново, потому что уверена, что он не будет работать как положено. После этого мне позвонили из службы заботы, почему я так плохо оцениваю поддержку. Я еще раз рассказала о своих приключениях и составили еще одно обращение CR-13845301, пообещали что его рассмотрят очень внимательно и все исправят. А его спустя месяц просто закрыли. Мою апелляцию тоже проигнорировали и выдали какую то невнятную отписку. Т.е. вопросом вообще никто не занимается, не вникает и не исправляет. Кешбек до сих пор не начисляется и я вынуждена писать обращения на доначисления. В октябре ситуация не изменилась. Т.е. явно есть какая то проблема, но ее никто не решает. Точечно обрабатывают обращения, но никто даже не пытается найти и исправить саму проблему, из за которой все не работает. У клиента уже несколько месяцев проблемы в работе с личным кабинетом, но это никого не волнует. При этом в личном кабинете супруга все работает корректно, как и у меня до 6 июля, когда все сломалось. Т.е. это не проблема системы, это что то именно с моей учеткой. Но всем наплевать. Отзыв сюда - это последняя инстанция и попытка, если и он не поможет, то скорее всего я откажусь от услуг данного банка.

Как пример, что проблема сохраняется:

Страница начисления кешбека
https://i.postimg.cc/bw2YH0SS/IMG-20241028-195050.jpg
Операция, произведённая 5 октября, по которой должен быть начислен кешбек по БАЗОВОЙ категории, не по кредитке, не по опции близкие.
https://i.postimg.cc/5yR18jxm/IMG-20241028-195147.jpg

ВТБ
ВТБ
2024-10-30T10:59:35+03:00
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Кешбэк за проведенные операции в сентябре зачислен на ваш счет. Будем признательны, если вы подтвердите зачисление средств в комментариях к отзыву. Кешбэк за октябрь будет выплачен до 20.11.2024. Сожалеем, что вы разочарованы решением по обращениям. Каждый вопрос клиента мы рассматриваем в индивидуальном порядке с учетом всех представленных данных. В случае, если возникнут трудности с выплатой кешбэка за октябрь или личный кабинет будет работать некорректно - напишите нам в комментариях либо на адрес электронной почты smedia@vtb.ru. В теме письма укажите «Народный рейтинг 11837519» Проверим в чем дело. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднику Дополнительный офис № 31 «Просвещения, 87» ВТБ, Р-ой Татьяне И-не, за открытие вкладов: ВТБ-Вклад "Новый вкладчик" и вклада в... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность Т-ой Дарье С-не за оперативную разблокировку моего онлайн-банка. А также за объемную и убедительную консультацию по открытию накопительного... Читать полностью

22.10.2024

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Благодарен Анастасии с табельным номером 7****9 с ВТБ-банка за консультацию по вкладу, ответила достаточно доходчиво и оперативно. Обратился с вопросом о их вкладах. Было интересно... Читать полностью

21.10.2024