Комплексное обслуживание

28.10.2024 21:41
129
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты, что-то около 20%. Ну а где узнать подробности, как не в банке, поэтому туда и пошел. Позже я узнал, что можно позвонить на горячую линию и все узнать и к тому же накопительный счет открывается только онлайн или в мобильном приложении. Поэтому если вас заинтересует, то звоните на 88001000200, это номер горячей линии по работе с физ.лицами, этим вы сэкономите время на поездках и очередях. Ну а я был в отделении на улице Максима Горького где-то около 12 часов дня. Очередь на полчаса, менеджеры стараются, но не всегда получается быстро. Неприятно терять столько времени.

Менеджер, с которой я работал, была мила, вежлива, вместе с тем был виден ее профессионализм. Я сказал ей, что мне посоветовали накопительный счет в их банке, у которого ставка около 20%. Менеджер подтвердила, что есть такой накопительный счет, ставка у него 21% годовых, но при условии подключения дополнительной платной опции Больше плюсов. Затем она рассказала подробнее об условиях счета, его открытии, обслуживании, налогообложении, рассказала еще подробнее про опцию Больше плюсов.

В ходе объяснения менеджер упоминала про дебетовую карту, мобильное приложении, которых у меня не было. Про них менеджера я, конечно, тоже попросил рассказать. Карта оказалась с кешбэком, выпускается моментально, в обслуживании бесплатна без учета опции Больше плюсов и подписки my life+. 

В общем, у меня получилось комплексное обслуживание. Карту я оформил, менеджер научила, как открывается накопительный счет, кстати, совсем несложно.

Такое обращение, за которое, несмотря на очередь, я оцениваю на 5, потому что качество работы менеджера меня обрадовало.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T10:21:53+03:00
Так как в отзыве отписаны не только положительные моменты по работе в банком, засчитываем итоговую оценку 4.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T06:51:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы уже работаем над тем, чтобы ожидание в офисе было минимальным. Приносим извинения за неудобства. Благодарим вас за отзыв о работе сотрудника и продуктах банка. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда рады помочь в решении ваших вопросов. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024