Заблокировали карту, ограничили ДБО без объяснения причин
19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По прошествии не произошло ничего, обратился на данном сайте к менеджеру 23.10, менеджер ушла за ответом и не вернулась. Неоднократно обращался повторно на горячую линию чтобы дали обратную связь, отправляют в отделение. Повторно обратился 28.10 в отделение по совету "болванчиков" с горячей линии, менеджер в отделении на мой вопрос о сроках рассмотрении моего вопроса и о том что прошло более 2-х рабочих дней, "переобулась" на глазах, заявив что она в первый раз не говорила ни о каких сроках и о том что СБ очень загружена и мой запрос не рассмотрен. Создала повторный запрос. Уважаемый Альфа банк, если вы не можете обработать всех своих клиентов, то в первую очередь это ваша проблема, а не проблема клиента. Почему меня футболят в отделение и к СБ ? Почему нельзя произвести во-первых информирование клиента о блокировке хотя бы смс сообщением , во-вторых своевременно запросить пакет документов если у вас есть какие то подозрения в адекватные сроки, в третьих организовать качественное обслуживание через горячую линию, снабдить операторов колл центра инструментом для обслуживания дистанционно, например рассмотрения процесса обработки заявок а не гонять клиента в отделение непонятно для чего. Прошу администратора сайта засчитать данную оценку так как у меня претензии к банку не в плане самой блокировки, банк всего лишь соблюдает действующее законодательство, а в плане качества обслуживания после производства этой самой блокировки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет
17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по...
Кешбек
28.11.2024 г., вечером в 21:20 Написала в чат поддержки мобильного приложения альфа-банка, в связи с ситуацией по кешбеку. Ситуация следущая: совершала возврат на карту альфа...
Помогли с кешбеком
Очень хотелось попробовать участвовать в альфапятнице от альфа банка, 25 октября я сделала требуемую покупку и мне казалось, что этого достаточно. При этом я нигде не увидела...
История операций
15 декабря 2024 года зашел в приложение альфа банка и увидел неизвестное пополнение на счету. В истории операций ничего не было. В этот же день, в 23.17 обратился в поддержку и мне...
Помощь в начислении кэшбека
мною был совершен ряд покупок электроники по акции, прошедшей 04.12 на OZON. Кэшбек в этом месяце был выбрал , но почему то из-за MCC кода начисили 1%, вместо 5. Написав в чат...
Платёжный стикер от Альфа-Банка🥰
Добрый день! Немного поделюсь своими впечатлениями о таком продукте, как платёжный стикер от Альфа-банка. Заказала примерно в начала лета. Приехал сотрудник Альфа-банка. Все...
Посещение банка
22 ноября 2024 года в 12:27 я зашла в отделение Альфа банка по адресу г. Самара Стара Загора 126. Мне нужно было скачать приложение альфа на айфон. Взяла талон и ожидала в...