Заблокировали карту, ограничили ДБО без объяснения причин

28.10.2024 23:34
177
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По прошествии не произошло ничего, обратился на данном сайте к менеджеру 23.10, менеджер ушла за ответом и не вернулась. Неоднократно обращался повторно на горячую линию чтобы дали обратную связь, отправляют в отделение. Повторно обратился 28.10 в отделение по совету "болванчиков" с горячей линии, менеджер в отделении на мой вопрос о сроках рассмотрении моего вопроса и о том что прошло более 2-х рабочих дней, "переобулась" на глазах, заявив что она в первый раз не говорила ни о каких сроках и о том что СБ очень загружена и мой запрос не рассмотрен. Создала повторный запрос. Уважаемый Альфа банк, если вы не можете обработать всех своих клиентов, то в первую очередь это ваша проблема, а не проблема клиента. Почему меня футболят в отделение и к СБ ? Почему нельзя произвести во-первых информирование клиента о блокировке хотя бы смс сообщением , во-вторых своевременно запросить пакет документов если у вас есть какие то подозрения в адекватные сроки, в третьих организовать качественное обслуживание через горячую линию, снабдить операторов колл центра инструментом для обслуживания дистанционно, например рассмотрения процесса обработки заявок а не гонять клиента в отделение непонятно для чего. Прошу администратора сайта засчитать данную оценку так как у меня претензии к банку не в плане самой блокировки, банк всего лишь соблюдает действующее законодательство, а в плане качества обслуживания после производства этой самой блокировки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T04:15:54+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-31T09:04:25+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Чтобы мы могли снять ограничения и выдать деньги, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 18 сентября 2024 года. Попросите отправителей предоставить заверенные справки по этим переводам. Отметим, что справки должны быть оригинальными, в бумажном виде, заверенные банком отправителем с оригинальной печатью. Также вы можете закрыть счета и перевести деньги в другой банк, для этого обратитесь в наш офис.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Как я делал карту для работы.

Оценка 5

12 сентября 24 года я направился в отделение обслуживания Альфа банка на улице проспект героев Сталинграда 49 города Волгоград для того чтобы сделать и получить карту. Карту я... Читать полностью

04.01.2025

Забыл карту, быстро выпустил моментальную и сразу смог положить деньги в банкомат

Оценка 5

12 декабря 2024 года зашёл в офис Альфа-Банка положить на счёт дебетовой карты более 20 000 рублей через банкомат. А карты с собой у меня не оказалось. Без карты на счет закинуть... Читать полностью

04.01.2025

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Потерянная карта

Оценка 5

Ребенок потерял карту в декабре, ждали пару недель, надеялись, что найдётся. Но чуда не произошло. Написала в чат 27 декабря в 15.05. Оператор Мария сразу же ответила, что нужно 5... Читать полностью

03.01.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

20 января 2024 года в 17:46 я написала в поддержку Альфа-банка с просьбой помочь мне разобраться с моим новым Альфа стикером. Я заказала себе новый платежный стикер, его привезли... Читать полностью

03.01.2025

Оперативное решение вопроса и возврат средств

Оценка 5

11 апреля 2024 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о списании денежных средств за пакет услуг. Как выяснилось, списание было связано с комиссией за услугу... Читать полностью

03.01.2025