Обращение в поддержку

28.10.2024 23:38
240
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я договорился о встрече с представителем для установление мобильного приложения Альфа-банка, 7 октября должен был приехать определенный представитель, даже пришла смс во сколько представитель приедет, его имя и его номер, я решил заранее позвонить представителю, но ответа спустя 3-5 звонков я не услышал. Буквально спустя минут 10 мне на ватсап написал человек совершенно с другими данными что он является моим представителем и хотел договориться о встрече, и тут у меня начались вопросы, кто это такой и почему первый представитель не отвечает. Я решаюсь написать в поддержку чтобы определить настоящего представителя, так как представитель писал что может подъехать уже через минут 5-10, мне нужен был быстрый ответ от поддержки, что я и получил, объяснил им ситуацию и дождался ответа, изначально ответила девушка Анастасия, ждала от меня ответа, в то время как я одевался не успел ответить , после моего ответа ответила уже другая девушка Ксения и подтвердила что приедет представитель который писал мне на ватсапе. Таким образом поддержка помогла мне решить вопрос с моим представителем! За что им большое спасибо! Советую всем Альфа банк, по многим критериям обгоняет других банков!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T12:48:14+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описаны недочеты обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-10T12:08:21+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
50%
решено проблем
239 559
отзыва
214 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хочу описать взаимодействие в онлайн чате

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Альфа банка, но на данный момент у меня не установлено мобильное приложение банка, поэтому возникают трудности с отслеживанием операций по карте. 31 октября... Читать полностью

31.10.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 октября в 13:46 обратилась в службу поддержки с вопросом о том,что кэшбэк на такси пришел меньше,чем должен был,сначала Альфа помощник пытался помочь... Читать полностью

31.10.2024

Удивили клиентоориентированностью

Оценка 5

31 сентября поздно вечером я подключила подписку «Альфа-Смарт», где было обещано предоставить мне дополнительную категорию повышенного кешбека, а именно 5% на Продукты. Ввиду того... Читать полностью

31.10.2024

Помогли подключить уведомления по карте

Оценка 5

31 октября я обратился в тех поддержку Альфа-Банка, с вопросом по подключению уведомлений, связанными с различными операциями по карте. После моего вопроса мне оперативно ответила... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо Светлане и альфа банку

Оценка 5

Карту заказывала по советам знакомых, узнала о карте, условия понравились, решила заказывать доставкой, так как это бесплатно, быстро и удобно Карту доставил сотрудник банка... Читать полностью

31.10.2024

Почему сняли комиссию

Оценка 5

30 октября в 19;46 обратилась в поддержку чата в прилодении Альфа банка по вопросу комиссии .У меня пришло в уведомлениях списание, которое как я думала было ложное .После того как... Читать полностью

31.10.2024