Банк с человеческим лицом и поддержкой

28.10.2024 23:39
516
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.10.24 г. в 14.05 я написала в онлайн-чат мобильного приложения Т-Банка вопрос о возврате денежных средств из магазина. И не смотря на то, что прошло меньше суток с момента возврата, я решила уточнить этот вопрос, т.к.магазин уверял меня, что срок возврата зависит исключительно от банка, и что все банки с этим любят затягивать. 

Буквально в течение минуты мне ответила сотрудник Вероника. 

Поразила не только быстрота ответа, но и степень понимания моей ситуации. Никаких шаблонных отписок, всё чётко и по делу. Задав несколько уточняющих вопросов, уже в 14.25 Вероника решила мой вопрос. А возврат денежных средств на карту был произведен в тот же день в 15.13. 

Хочу выразить благодарность сотруднице Веронике и в её лице всей Службе поддержки Т-Банка! 

Вы знаете, я пользовалась картами многих банков, но такой быстрой и полной поддержки не встречала нигде. Это поразительно, что у Банка может быть человеческое лицо. По крайней мере, у Т-Банка оно такое)

Спа-си-бо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T11:01:35+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
kwo
2024-11-11T15:03:10+03:00
Уважаемый администратор! Я не согласна с оценкой и писала Вам об этом в комментариях. В моменте, пока я не знала всех обстоятельств, мне казалось, что ситуация решена. Но это не так. И вдвойне неприятно, что представитель Банка меня не слышит. Когда Банк сам всё решает за тебя и не даёт тебе возможности понять полную картину происходящего, как было в моем случае, кидает какие-то подачки, присылает шаблонные ответы, это не способствует дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Ольга
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T09:45:26+03:00
Приветствуем. Нам важно, чтобы вы чувствовали поддержку. Поэтому мы прилагаем все возможные усилия, чтобы помочь в решении любых вопросов. Приятно, что вы не оставляете наши старания без внимания 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024