Блокируют без причины, не отдают деньги

29.10.2024 08:14
232
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту этого так называемого банка и очень сильно пожалел!! После получения я перевел на эту карту озона деньги из своего сбера и отправил 10000р другу потому что на сбере кончился лимит на переводы. Потом пополнил карту озона через банкомат наличными, сделал перевод СЕБЕ в другой банк и озон заблокировали по причине "мы обнаружили подозрительные операции..." ЧТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО В ПЕРЕВОДЕ САМОМУ СЕБЕ?! В чате поддержки написали что позвонят сами в течение 10мин и НИКТО не позвонил! Пришлось звонить самому и мне ответили внимание "ПРИ САМООБРАЩЕНИИ МЫ НЕ МОЖЕМ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ ФУНКЦИИ БАНКА" А ЧТО Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ЗВОНИТЕ?!?!? В чате в приложении озон банка на просьбу разблокировать мне отправили 1 сообщение с указанием прочитать чат и на этом оператор САМ завершил диалог. А в чате ТРЕБУЮТ закрыть счет и оптправить копию паспорта и договор для расторжения которые должны быть заверенны нотариусом, и отправить не в электронном виде а обычной почтой! Я не могу даже заплатить нотариусу что бы заверить эту документы ВЕДЬ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ НА ОЗОН БАНКЕ И МНЕ НЕ ДАЮТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ С ДЕНЬГАМИ!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МНЕ ВЫВЕДУТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОИПРАВКИ ДОКУМЕНТОВ А ПРОСТО ГОВОРЯТ ЧИТАТЬ ЧАТ!!! В чате приложения меня просто игнорируют. НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ОБЯСНИТЬ И НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ. УЖАСНЫЙ "БАНК" НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ НИКОГДА

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T10:26:41+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. После, в соответствии требованиями 115-ФЗ и регулятора – ЦБ, проверили действия по счёту и по итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/5waGwb Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 26 октября. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025