Блокируют без причины, не отдают деньги
Оформил карту этого так называемого банка и очень сильно пожалел!! После получения я перевел на эту карту озона деньги из своего сбера и отправил 10000р другу потому что на сбере кончился лимит на переводы. Потом пополнил карту озона через банкомат наличными, сделал перевод СЕБЕ в другой банк и озон заблокировали по причине "мы обнаружили подозрительные операции..." ЧТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО В ПЕРЕВОДЕ САМОМУ СЕБЕ?! В чате поддержки написали что позвонят сами в течение 10мин и НИКТО не позвонил! Пришлось звонить самому и мне ответили внимание "ПРИ САМООБРАЩЕНИИ МЫ НЕ МОЖЕМ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ ФУНКЦИИ БАНКА" А ЧТО Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ЗВОНИТЕ?!?!? В чате в приложении озон банка на просьбу разблокировать мне отправили 1 сообщение с указанием прочитать чат и на этом оператор САМ завершил диалог. А в чате ТРЕБУЮТ закрыть счет и оптправить копию паспорта и договор для расторжения которые должны быть заверенны нотариусом, и отправить не в электронном виде а обычной почтой! Я не могу даже заплатить нотариусу что бы заверить эту документы ВЕДЬ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ НА ОЗОН БАНКЕ И МНЕ НЕ ДАЮТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ С ДЕНЬГАМИ!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МНЕ ВЫВЕДУТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОИПРАВКИ ДОКУМЕНТОВ А ПРОСТО ГОВОРЯТ ЧИТАТЬ ЧАТ!!! В чате приложения меня просто игнорируют. НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ОБЯСНИТЬ И НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ. УЖАСНЫЙ "БАНК" НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ НИКОГДА
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...