Блокируют без причины, не отдают деньги

29.10.2024 08:14
237
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту этого так называемого банка и очень сильно пожалел!! После получения я перевел на эту карту озона деньги из своего сбера и отправил 10000р другу потому что на сбере кончился лимит на переводы. Потом пополнил карту озона через банкомат наличными, сделал перевод СЕБЕ в другой банк и озон заблокировали по причине "мы обнаружили подозрительные операции..." ЧТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО В ПЕРЕВОДЕ САМОМУ СЕБЕ?! В чате поддержки написали что позвонят сами в течение 10мин и НИКТО не позвонил! Пришлось звонить самому и мне ответили внимание "ПРИ САМООБРАЩЕНИИ МЫ НЕ МОЖЕМ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ ФУНКЦИИ БАНКА" А ЧТО Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ЗВОНИТЕ?!?!? В чате в приложении озон банка на просьбу разблокировать мне отправили 1 сообщение с указанием прочитать чат и на этом оператор САМ завершил диалог. А в чате ТРЕБУЮТ закрыть счет и оптправить копию паспорта и договор для расторжения которые должны быть заверенны нотариусом, и отправить не в электронном виде а обычной почтой! Я не могу даже заплатить нотариусу что бы заверить эту документы ВЕДЬ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ НА ОЗОН БАНКЕ И МНЕ НЕ ДАЮТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ С ДЕНЬГАМИ!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МНЕ ВЫВЕДУТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОИПРАВКИ ДОКУМЕНТОВ А ПРОСТО ГОВОРЯТ ЧИТАТЬ ЧАТ!!! В чате приложения меня просто игнорируют. НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ОБЯСНИТЬ И НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ. УЖАСНЫЙ "БАНК" НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ НИКОГДА

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T10:26:41+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. После, в соответствии требованиями 115-ФЗ и регулятора – ЦБ, проверили действия по счёту и по итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/5waGwb Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 26 октября. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025