Блокируют без причины, не отдают деньги

29.10.2024 08:14
219
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту этого так называемого банка и очень сильно пожалел!! После получения я перевел на эту карту озона деньги из своего сбера и отправил 10000р другу потому что на сбере кончился лимит на переводы. Потом пополнил карту озона через банкомат наличными, сделал перевод СЕБЕ в другой банк и озон заблокировали по причине "мы обнаружили подозрительные операции..." ЧТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО В ПЕРЕВОДЕ САМОМУ СЕБЕ?! В чате поддержки написали что позвонят сами в течение 10мин и НИКТО не позвонил! Пришлось звонить самому и мне ответили внимание "ПРИ САМООБРАЩЕНИИ МЫ НЕ МОЖЕМ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ ФУНКЦИИ БАНКА" А ЧТО Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ЗВОНИТЕ?!?!? В чате в приложении озон банка на просьбу разблокировать мне отправили 1 сообщение с указанием прочитать чат и на этом оператор САМ завершил диалог. А в чате ТРЕБУЮТ закрыть счет и оптправить копию паспорта и договор для расторжения которые должны быть заверенны нотариусом, и отправить не в электронном виде а обычной почтой! Я не могу даже заплатить нотариусу что бы заверить эту документы ВЕДЬ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ НА ОЗОН БАНКЕ И МНЕ НЕ ДАЮТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ С ДЕНЬГАМИ!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МНЕ ВЫВЕДУТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОИПРАВКИ ДОКУМЕНТОВ А ПРОСТО ГОВОРЯТ ЧИТАТЬ ЧАТ!!! В чате приложения меня просто игнорируют. НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ОБЯСНИТЬ И НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ. УЖАСНЫЙ "БАНК" НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ НИКОГДА

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T10:26:41+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. После, в соответствии требованиями 115-ФЗ и регулятора – ЦБ, проверили действия по счёту и по итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/5waGwb Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 26 октября. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
19 467
отзыва
19 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024