Блокируют без причины, не отдают деньги

29.10.2024 08:14
238
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту этого так называемого банка и очень сильно пожалел!! После получения я перевел на эту карту озона деньги из своего сбера и отправил 10000р другу потому что на сбере кончился лимит на переводы. Потом пополнил карту озона через банкомат наличными, сделал перевод СЕБЕ в другой банк и озон заблокировали по причине "мы обнаружили подозрительные операции..." ЧТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО В ПЕРЕВОДЕ САМОМУ СЕБЕ?! В чате поддержки написали что позвонят сами в течение 10мин и НИКТО не позвонил! Пришлось звонить самому и мне ответили внимание "ПРИ САМООБРАЩЕНИИ МЫ НЕ МОЖЕМ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ ФУНКЦИИ БАНКА" А ЧТО Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ЗВОНИТЕ?!?!? В чате в приложении озон банка на просьбу разблокировать мне отправили 1 сообщение с указанием прочитать чат и на этом оператор САМ завершил диалог. А в чате ТРЕБУЮТ закрыть счет и оптправить копию паспорта и договор для расторжения которые должны быть заверенны нотариусом, и отправить не в электронном виде а обычной почтой! Я не могу даже заплатить нотариусу что бы заверить эту документы ВЕДЬ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ НА ОЗОН БАНКЕ И МНЕ НЕ ДАЮТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ С ДЕНЬГАМИ!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МНЕ ВЫВЕДУТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОИПРАВКИ ДОКУМЕНТОВ А ПРОСТО ГОВОРЯТ ЧИТАТЬ ЧАТ!!! В чате приложения меня просто игнорируют. НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ОБЯСНИТЬ И НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ. УЖАСНЫЙ "БАНК" НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ НИКОГДА

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T10:26:41+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. После, в соответствии требованиями 115-ФЗ и регулятора – ЦБ, проверили действия по счёту и по итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/5waGwb Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 26 октября. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Помогли с перевыпуском утраченной пластиковой карты

Оценка 5

Потеряла карту озон банка, когда обнаружила сразу заблакировала. Попыталась заказать новую в приложении, но почему то не получалось ( система водила по кругу, возвращаясь к моим... Читать полностью

14.04.2025