Невозможно перевести и снять наличные с дебетовой карты

29.10.2024 08:56
164
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

23.10.24 г .оформила потребительский кредит на 500000.Деньги перевели на сберегательный счет,к которому прилагается дебетовая карта .С банкомата снять наличные невозможно,пишет"отказ операции,превышен лимит" любой перевод с карты отклоняется. Пришлось ехать за 100км в офис банка ,сотрудники банка выяснили ,что все лимиты отключены ,и ничем помочь не смогли Деньги брались на определенные цели и нужны были срочно !В итоге :денег нет,а кредит есть .В чате каждый день пишут,что пытаются решить проблему ,но результатов нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T18:04:22+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-06T14:59:31+03:00
Уважаемая User-803719844659! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. По результатам проверки было установлено, что при совершении Вами расходных операций происходило превышение общих установленных лимитов. Как мы видим, сотрудники старались помочь Вам в решении данного вопроса, в связи с чем был создан запрос в смежное подразделение. После получения Вашего отзыва мы в приоритетном порядке старались решить Ваш вопрос. Рады сообщить, что расходные лимиты были сняты. Видим, что 06.11.2024 г. Вы успешно воспользовались денежными средствами. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-803719844659
2024-11-07T06:10:00+03:00
Вопрос решён,спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024