Всегда идут навстречу

29.10.2024 10:39
222
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько дней назад, у меня списали деньги, за подписку, сервиса и**, у меня на тот момент не было активных подписок. Естественно, сначала обратилась в поддержку сервиса, но, мне никто не помог. Написала в поддержку своего банка, оператор Максим тут же открыл спор, и был назван срок расссмотрения включительно до 10 ноября, также, Максим заморозил ее мою карту, чтобы было время отвязать ее от сервиса и после чего, объяснпо, что в любом момент я могу разморозить сама. Сегодня 29.10.2024, мне вернулись деньги. Прошло всего несколько дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T07:39:14+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T11:41:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своей ситуацией! Наша команда старается сделать все, чтобы предоставлять лучший сервис и помогать в любых ситуациях. Оспаривание операции – длительный процесс, поэтому мы увеличили доступный остаток по карте, чтобы вы не испытывали трудности, пока мы работаем над решением ситуации. О результатах сообщим дополнительно 😊 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024