Навязчивость банка вплоть до блокировки входа

29.10.2024 11:13
212
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил обновить приложение ВТБ 12 октября...После обновления попросило заново войти в приложение, ввёл номер телефона - выдало сообщение "Ранее для вас зарегистрировали заявку на дополнительную карту к счету клиента. Вход станет доступен после получения дополнительной карты". То есть, Банк настолько сильно навязывает дополнительные карты, что блокирует работу мобильного приложения...

Ок, позвонил в банк, объяснил ситуацию...Попросили направить скриншоты - направил...Ждал ответа, звонил, в банк - говорят, "У нас всё работает, обновите приложение". Ок, обновил - ситуация не изменилась...

Направил им информацию о модели телефона. Зарегистрировали наконец-то обращение! 23 октября 2024 "О статусе можете узнать в приложении" - в которое я не могу войти...Гениальный банк! 

Сообщили, что ответ поступит до 13 ноября...ответили 25 ноября, и ссылка опять ведёт в приложение, в которое я не могу войти...Ок, для меня это важно - наберу свой любимый Банк...Специалист говорит "Ваше обращение закрыто - Вы уже вошли в приложение"....Это просто какое-то издевательство...

Попросил, закрыть эту заявку, чтобы она не мешала войти в приложение - "мы не можем закрыть, приходите в Банк". А режимы работы двух отделений в городе Усинск совпадают с режим офисного работника, соответственно, чтобы попасть в банк - необходимо написать заявку об отсутствии, и потерепеть вычет из заработной платы. И это было доведено до сотрудников Банка, но результат безуспешный...

Так что, 100 раз подумайте, в какие заложники может взять Вас Банк ВТБ, если он намерен выпустить дополнительные карты для клиента.

ВТБ
ВТБ
2024-10-30T11:59:05+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14063857, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Поиск кнопки

Оценка 5

Приложение ВТБ мне нравится, и недавно появилась возможность выбора категорий кешбэка ежемесячно. Мне начисляли его даже больше установленного лимита в 3000руб. После обновления... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Возникла проблема в приложении банка ВТБ. Не отоброжался кешбек и информация о его зачислении на карту. Написала в онлайн- чат, ответили быстро. При общении в онлайн- чате с... Читать полностью

01.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Настройка приложения втб-онлайн

Оценка 5

В июле перешел в втб из открытия. Сразу поставил мобильное приложение, но оно не работало. При нажатии на любое действие (перевод, посмотреть баланс, история), приложение... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024