Открыли карту без моего согласия

29.10.2024 11:34
289
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
15.10.2024 мне позвонили из Т-Банка и предложили оформить банковскую карту, меня не устроили условия обслуживания и я отказался от сотрудничества. Через час приходит СМС уведомление об открытии карты *1890. По факту я не знаю какую карту открыли кредитную или дебетовую, какие условия, возможные платежи? В банковское приложение я также не могу войти, так как мне не известен полностью номер карты. Прошу карту закрыть, меня уведомить должным образом об отсутвии банковсих продуктов и возможных скрытых задолженностей и при их присутствии отменить. Также прошу проверить компетенцию сотрудников и провести дополнительное обучение. У меня есть стойкое убеждение, что это массовое явление для увеличения заработка конкретных сотрудников банка. Оцениваю деятельность банка отрицательно, и думаю что клиентом уже не стану никогда. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T13:03:13+03:00
Спасибо за отзыв! Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция «Проблема решена». Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T11:24:12+03:00
Приветствуем. В диалоге вы согласились оформить заявку на дебетовую карту, но потом отказались от нее. Мы должны были сразу отменить заявку, но не сделали этого. Простите, пожалуйста, за ошибку. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. 18 ноября 2021 года вы оформили кредитную карту. Мы закрыли все продукты. Документы об этом отправили на вашу электронную почту. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
Uskov6277
2024-11-02T14:10:45+03:00
Банк оперативно отреагировал и решил вопрос полностью. Претензий больше не имею. Оценку повышаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 476
отзыва
81 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024