Худший банк

29.10.2024 11:47
202
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Банк, где решения пинимают за вас. Оформить карту - решает сотрудник офиса, подключить ненужную ерунду - тоже решает сотрудник офиса. В этом нет ничего плохого, вы же хотите оформить кредит, а мы вам оформим счет, карту и прочие услуги. Вы же сказали код из смс, а значит согласились. Предложить, спросить - не не слышали, вы код скажите из смс и все. Напоминает чем-то действия телефонных мошенников, те тоже просят код из смс. А ничего, что я изначально говорил, что мне ничего не нужно, только заявка на кредит, которую тоже сотрудник офисе решил оформить ещё раз, вместо доофармления действующей заявки. В чате 2 часа регистрировали обращение, сотрудники не могут просто зафиксировать информацию с первого раза. А самое забавное, что проверка качества не выявила нарушения. Делаю вывод, что у банка такая политика, похожая на скам, на мой взгляд. Ставлю 0 из 10.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T16:55:03+03:00
Уважаемый User4824004! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. По результатам проверки установлено, что 23.10.2024 г. при посещении отделения и подаче заявки на кредит сотрудником отделения могут быть предложены дополнительные продукты. Сотрудник предложил Вам оформить бесплатную дебетовую карту к Сберегательному счету с повышенным кешбэком и получил Ваше согласие. Ошибок в консультации сотрудника не зафиксировано. Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление кредитного продукта - достаточно сложный процесс. На окончательное решение влияет множество факторов и условий, что установлены для заемщика. Также стоит отметить, что Банк на любом этапе вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки Банком не комментируются. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Нам жаль, что Вас не устроили параметры предлагаемого продукта. Хотим отметить, что при повторной подаче заявки на кредит Банк может принять иное решение. Дополним, что заявку можно оформить не выходя из дома, воспользовавшись мобильным приложением. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с условиями оформления кредитных продуктов на нашем сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/loans. Также проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Вы обратились в Чат для регистрации обращения. После получения текста Вашего обращения сотрудник уточнил канал информирования, по которому Вам будет удобно получить ответ. Ответ по обращению возможно получить либо в письменной форме в отделении Банка, либо по электронной почте, которая подтверждена в анкете Клиента Банка. Так как Вы предоставили адрес электронной почты, который не был подтвержден в Вашей анкете, сотрудник предоставил информацию каким образом можно подтвердить данный адрес. Проинформировал, что на добавленный e-mail поступит письмо для подтверждения актуальной электронной почты через кнопку "Подтвердить", после чего е-mail будет обновлен в анкете. Затем адрес электронной почты необходимо будет направить в Чат. После Вашего отказа в подтверждении электронной почты сотрудник уточнил, что в таком случае можно выбрать письменную форму ответа. Только после Вашего согласия и подтверждения текста обращения в Чате, сотрудники могли зарегистрировать данное обращение. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, диалог вели корректно и отвечали по сути Ваших вопросов. Таким образом, в Чате было зарегистрировано обращение № 6309963, в рамках которого Вам предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответом Вы можете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024