Начисление кэшбека

29.10.2024 12:24
218
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Купил запчасти в магазине Кореана 26.10.2024г.Проверил начисление кэшбека и увидел, что начисления нет. Магазин значится как АЗС, а у меня кэшбек установлен на автозапчасти. Обратился в чат банка. Был послан представителем банка Максимом, точнее, Максим просто отправил мне обычную отписку, что банк априори прав, это все магазин виноват, не правильно коды проставил. Я не согласился с мнением Максима, и отправил запрос повторно, т.к. ошибки в работе могут быть, но вот стойкое нежелание их исправлять может многое сказать о банке. Другой оператор Дмитрий разобрался в ситуации и произвел зачисление Кэшбека в ручном режиме, мой вопрос был довольно оперативно решен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T09:51:48+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T13:17:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и положительную оценку. Рады, что смогли решить вопрос. Мы определяем категорию операции для начисления кешбэка по данным, которые при оплате картой передает нам магазин или торгово-сервисное предприятие. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/vwB09lP Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

5 ноября имела общение с мошенником.Звонил через видеозвонок ватсап. После уличения его во лжи, грозил списать мои средства со счета.Обратилась в онлайн чат приложения банка... Читать полностью

05.11.2024