Начисление кэшбека

29.10.2024 12:24
173
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Купил запчасти в магазине Кореана 26.10.2024г.Проверил начисление кэшбека и увидел, что начисления нет. Магазин значится как АЗС, а у меня кэшбек установлен на автозапчасти. Обратился в чат банка. Был послан представителем банка Максимом, точнее, Максим просто отправил мне обычную отписку, что банк априори прав, это все магазин виноват, не правильно коды проставил. Я не согласился с мнением Максима, и отправил запрос повторно, т.к. ошибки в работе могут быть, но вот стойкое нежелание их исправлять может многое сказать о банке. Другой оператор Дмитрий разобрался в ситуации и произвел зачисление Кэшбека в ручном режиме, мой вопрос был довольно оперативно решен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T09:51:48+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T13:17:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и положительную оценку. Рады, что смогли решить вопрос. Мы определяем категорию операции для начисления кешбэка по данным, которые при оплате картой передает нам магазин или торгово-сервисное предприятие. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/vwB09lP Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,10
средняя оценка
21%
решено проблем
17 645
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы... Читать полностью

02.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024