Про VIP-клиентов и Халву.Десятка

29.10.2024 12:24
137
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую всех. Начну по порядку. 23.10.2024 года мне поступил звонок от менеджера Совкомбанка по мобильному телефону. Было предложено подключить услугу "Халва.Десятка", аргументировалось это тем, что я являюсь вкладчиком банка и для меня это будет выгодно (+1% к ставке по моим вкладам). Все логично, я прикинул и согласился, услуга была подключена. 29.10.2024 года в приложении банка я обнаружил предложение стать VIP-клиентом. Предложение было вроде бы бесплатное, я соглашаюсь и параллельно осознаю, что "Халва.Десятка" VIP-клиентам полагается бесплатно. Получается, что банк не присваивает статус по достижению заданных условий, не назначает персонального менеджера, который со мной свяжется и сообщит, что я теперь "Ваш персональный менеджер", а просто ждет заявки от клиента, не поступит она - ну и хорошо... Предлагаю банку переосмыслить эту позицию, т.к. предлагать потенциальным VIP-клиентам платные услуги при том, что они полагаются им бесплатно... ну так себе начало. Ну и 29.10.2024 года в 10:58 (МСК+1) я задал вопрос почему банк так поступает и что мне сделать, чтобы "Халва.Десятка" стала для меня бесплатной в чат. Мне ответил оператор Ш-в Алексей, который предложил подключить статус VIP. Я ответил, что соответствующая заявка уже подана. Алексей со своей стороны передал решение вопроса по назначению, а персональный менеджер Ольга переподключила услугу "Халва.Десятка" на бесплатной основе. Всем спасибо. Совкомбанку совет: предлагайте выгодные для людей услуги сами, а не ждите пока они их найдут. Забота о клиентах является залогом уважения и доверия к банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T09:53:15+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-29T19:51:22+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
58 731
отзыв
56 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помогли мне с зачислением бонусных балов

Оценка 5

31.10.2024 (в 20:32) я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка с вопросом, о моих бонусных балах с промокода. Которые как я думала должны были мне уже прийти. Так вот... Читать полностью

31.10.2024

Помогли мне объяснить ,,как начисляется кэшбэк"

Оценка 5

31.10.2024 (в 15:16) я обратился в чат через мобильное приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как начисляется кэшбэк? Было интересно, как всё это дело работает. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Здравствуйте , 15.10.2024 в 9.10 я обратилась в онлайн чате приложения с вопросом о снятии комиссии 99р , я не знала за что сняли , поэтому всё проанализировали с оператором... Читать полностью

31.10.2024

Оперативное и вежливое обслуживание в чате поддержки

Оценка 5

Хотел открыть накопительный счёт в приложении Совкомбанк, но не нашёл как это сделать. Обратился с вопросом в онлайн чат поддержки 31.10.2024 в 12:27, через две минуты мне ответила... Читать полностью

31.10.2024

Отключение подписки

Оценка 5

31.10.24 в 11.30 написал в чат поддержки в приложении банка с просьбой отключить платную подписку, которую я случайно подключил ранее. Подключился оператор Проненко Алексей... Читать полностью

31.10.2024

Похвала

Оценка 5

Я обратилась в чат приложения "Халва" 31 октября 2024г.в 9.45 по поводу уменьшения лимита заемных средств по карте "Халва", так как нет необходимости в большой сумме займа и в... Читать полностью

31.10.2024

Подключил Халва Десятка с возвратом годовой оплаты

Оценка 5

Предыстория. В последний день месяца 31 октября позвонил сотрудник и сделал как обычно супер-предложение - оформить подписку Халва-Десятка с возвратом ее стоимости через год. Так и... Читать полностью

31.10.2024