Приветствую всех. Начну по порядку. 23.10.2024 года мне поступил звонок от менеджера Совкомбанка по мобильному телефону. Было предложено подключить услугу "Халва.Десятка", аргументировалось это тем, что я являюсь вкладчиком банка и для меня это будет выгодно (+1% к ставке по моим вкладам). Все логично, я прикинул и согласился, услуга была подключена. 29.10.2024 года в приложении банка я обнаружил предложение стать VIP-клиентом. Предложение было вроде бы бесплатное, я соглашаюсь и параллельно осознаю, что "Халва.Десятка" VIP-клиентам полагается бесплатно. Получается, что банк не присваивает статус по достижению заданных условий, не назначает персонального менеджера, который со мной свяжется и сообщит, что я теперь "Ваш персональный менеджер", а просто ждет заявки от клиента, не поступит она - ну и хорошо... Предлагаю банку переосмыслить эту позицию, т.к. предлагать потенциальным VIP-клиентам платные услуги при том, что они полагаются им бесплатно... ну так себе начало. Ну и 29.10.2024 года в 10:58 (МСК+1) я задал вопрос почему банк так поступает и что мне сделать, чтобы "Халва.Десятка" стала для меня бесплатной в чат. Мне ответил оператор Ш-в Алексей, который предложил подключить статус VIP. Я ответил, что соответствующая заявка уже подана. Алексей со своей стороны передал решение вопроса по назначению, а персональный менеджер Ольга переподключила услугу "Халва.Десятка" на бесплатной основе. Всем спасибо. Совкомбанку совет: предлагайте выгодные для людей услуги сами, а не ждите пока они их найдут. Забота о клиентах является залогом уважения и доверия к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли мне с зачислением бонусных балов
31.10.2024 (в 20:32) я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка с вопросом, о моих бонусных балах с промокода. Которые как я думала должны были мне уже прийти. Так вот...
Помогли мне объяснить ,,как начисляется кэшбэк"
31.10.2024 (в 15:16) я обратился в чат через мобильное приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как начисляется кэшбэк? Было интересно, как всё это дело работает. Мне...
Комиссия за снятие наличных
Здравствуйте , 15.10.2024 в 9.10 я обратилась в онлайн чате приложения с вопросом о снятии комиссии 99р , я не знала за что сняли , поэтому всё проанализировали с оператором...
Оперативное и вежливое обслуживание в чате поддержки
Хотел открыть накопительный счёт в приложении Совкомбанк, но не нашёл как это сделать. Обратился с вопросом в онлайн чат поддержки 31.10.2024 в 12:27, через две минуты мне ответила...
Отключение подписки
31.10.24 в 11.30 написал в чат поддержки в приложении банка с просьбой отключить платную подписку, которую я случайно подключил ранее. Подключился оператор Проненко Алексей...
Похвала
Я обратилась в чат приложения "Халва" 31 октября 2024г.в 9.45 по поводу уменьшения лимита заемных средств по карте "Халва", так как нет необходимости в большой сумме займа и в...
Подключил Халва Десятка с возвратом годовой оплаты
Предыстория. В последний день месяца 31 октября позвонил сотрудник и сделал как обычно супер-предложение - оформить подписку Халва-Десятка с возвратом ее стоимости через год. Так и...