Испортили впечатление, даже не став клиентом (партнерство с efin)
27.10.24 на сайте Совкомбанка оставил заявку на карту "Халва". Буквально через 5 минут со мной связался оператор, уточнила некоторые данные и согласовали доставку на следующий день (28.10) на промежуток с 18:00 до 20:00. Следом пришло смс-сообщение от efin.ru, что карта передана на доставку и ссылка для подтверждения встречи. Я прошел по ссылке, подтвердил встречу, правда там не было промежутка, который озвучивал оператор, я выбрал с 19:00 до 21:00.
На следующий день ближе к 9 часам утра в мессенджере со мной связался некий "Артем", уточнил, удобно ли мне будет сегодня встретиться и до скольки я буду по указанному для доставки адресу. Я ответил, что буду с 19 часов. После этого Артем пропал и больше не отвечал на мои сообщения.
В 20 часов я позвонил в службу поддержки ефин, чтоб получить какую-либо информацию по поводу доставки. Оператор обещала уточнить и вернуться с обратной связью (не вернулась). После 21 часа я еще раз позвонил в службу поддержки и узнал от робота, что они работаю до 21 часа. Написал в мессенджере - ответа также не последовало.
29.10 написали в мессенджере, что извиняются, что не предупредили о переносе доставки и предложили перенести доставку на следующий день. К этому моменту я уже прочитал отзывы и отказался от доставки и от карты в целом.
Вот так благодаря "партнеру" ефин я не стал клиентом Совкомбанка.
Все скрины с перепиской прикладываю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Снижение кредитного лимита
20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою...
Досрочное погашение
Я делала погашение в размере 3000 рублей на следующий период, чтобы мне меньше платить, оказывается это досрочное погашение ушло на последние платежи, которые я могла потом все...
Банк все решил в мою пользу
В свое время возникли вопросы по отображению рассрочки и списании комиссии за перевод средств, менеджер Банка все решил в мою пользу и составил обращение на отмену комиссии, в...
Благодарность за быстрое решение вопроса
Я обратилась 18 апреля за помощью в чат приложения Совкомбанка. Мне нужно было поменять данные нового паспорта. Ответила Алина С-ва, девушка подробно описала, как это можно сделать...
Моментальное решение вопросов
18.04.25 оплатила покупку у партнёра, но почему то платёж прошёл как на сторонне лицо, и рассрочка вместо 10 месяцев, получилась на 3 что меня расстроило. Написала в чат банка...
Акция «Кэшбэк – мания» и подключение при ее активации подписки «Халва. Десятка»
Добрый день! Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Совкомбанком. Всегда в приложении банка изучаю акции банка и часто участвую в них. Это бывает...
Совкомбанк - удобное мобильное приложение, уникальная карта рассрочки, различные бонусы и акции
В наличии имеются кредитные карты разных банков, которыми я периодически пользуюсь. Решил попробовать карту рассрочки от Совкомбанка, так как, по отзывам, при покупке у многих...