Испортили впечатление, даже не став клиентом (партнерство с efin)

29.10.2024 12:27
885
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.10.24 на сайте Совкомбанка оставил заявку на карту "Халва". Буквально через 5 минут со мной связался оператор, уточнила некоторые данные и согласовали доставку на следующий день (28.10) на промежуток с 18:00 до 20:00. Следом пришло смс-сообщение от efin.ru, что карта передана на доставку и ссылка для подтверждения встречи. Я прошел по ссылке, подтвердил встречу, правда там не было промежутка, который озвучивал оператор, я выбрал с 19:00 до 21:00. На следующий день ближе к 9 часам утра в мессенджере со мной связался некий "Артем", уточнил, удобно ли мне будет сегодня встретиться и до скольки я буду по указанному для доставки адресу. Я ответил, что буду с 19 часов. После этого Артем пропал и больше не отвечал на мои сообщения. В 20 часов я позвонил в службу поддержки ефин, чтоб получить какую-либо информацию по поводу доставки. Оператор обещала уточнить и вернуться с обратной связью (не вернулась). После 21 часа я еще раз позвонил в службу поддержки и узнал от робота, что они работаю до 21 часа. Написал в мессенджере - ответа также не последовало. 29.10 написали в мессенджере, что извиняются, что не предупредили о переносе доставки и предложили перенести доставку на следующий день. К этому моменту я уже прочитал отзывы и отказался от доставки и от карты в целом.
Вот так благодаря "партнеру" ефин я не стал клиентом Совкомбанка.
Все скрины с перепиской прикладываю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-30T19:17:12+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный инцидент и сожалеем, если доставили Вам неудобства. Ситуация стала предметом детального разбора. Информация по Вашему обращению была передана руководителю профильного подразделения для анализа и реализации мер по совершенствованию уровня клиентского обслуживания. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для улучшения качества нашей работы. Для помощи в решении возникшего вопроса с Вами связался представитель Банка, но, к сожалению, Вы отказались от дальнейшего оформления карты. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, в будущем Вас заинтересуют продукты нашего Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
26 061
отзыв
25 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Снижение кредитного лимита

Оценка 5

20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою... Читать полностью

20.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

 Я делала погашение в размере 3000 рублей на следующий период, чтобы мне меньше платить, оказывается это досрочное погашение ушло на последние платежи, которые я могла потом все... Читать полностью

19.04.2025

Банк все решил в мою пользу

Оценка 5

В свое время возникли вопросы по отображению рассрочки и списании комиссии за перевод средств, менеджер Банка все решил в мою пользу и составил обращение на отмену комиссии, в... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Я обратилась 18 апреля за помощью в чат приложения Совкомбанка. Мне нужно было поменять данные нового паспорта. Ответила Алина С-ва, девушка подробно описала, как это можно сделать... Читать полностью

18.04.2025

Моментальное решение вопросов

Оценка 5

18.04.25 оплатила покупку у партнёра, но почему то платёж прошёл как на сторонне лицо, и рассрочка вместо 10 месяцев, получилась на 3 что меня расстроило. Написала в чат банка... Читать полностью

18.04.2025

Акция «Кэшбэк – мания» и подключение при ее активации подписки «Халва. Десятка»

Оценка 5

Добрый день! Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Совкомбанком. Всегда в приложении банка изучаю акции банка и часто участвую в них.      Это бывает... Читать полностью

18.04.2025

Совкомбанк - удобное мобильное приложение, уникальная карта рассрочки, различные бонусы и акции

Оценка 5

В наличии имеются кредитные карты разных банков, которыми я периодически пользуюсь. Решил попробовать карту рассрочки от Совкомбанка, так как, по отзывам, при покупке у многих... Читать полностью

18.04.2025