Техподдержка Т-Банка помогла вернуть деньги, которые Вайлдберрис возвращать не собирался

29.10.2024 13:10
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить огромную благодарность за оказанную помощь сотрудникам техподдержки Т-Банка, в частности Людмиле👍, которая непосредственно сыграла решающую роль в решении моего вопроса.

04.10.24г я получила оплаченные товары на ВБ.На следующий день два товара вернула на ПВЗ:За 2863₽ ботинки и серьги за 207₽. В общей сложности, оплаченные мною 3070₽ зависли безвозвратно на ВБ. Техподдержка Вайлдберрис отвечала шаблонными ответами, ждите..Выждав чуть более положенных 10 дней по Закону, а именно 17.10.2024г в 16:10 я написала Обращение в Техподдержку Т-банка(как оказалось -хорошо, что с их карты оплатила покупку на маркетплейсе). Я просила оспорить операцию, описала ситуацию и приложила скриншоты. С момента моего обращения мне отвечали и Дмитрий, и Мария и Софа, но именно дело сдвинулось с мертвой точки 20.10.14г, когда к вопросу подключилась оператор Людмила. Вот она-то и предложила мне составить досудебную претензию от моего имени в адрес Вайлдберрис, прислала в чат Т-Банка в раздел "Обращения" заполненные от моего имени форму Досудебной претензии на имя Вайлбд.,копию чека об оплате. Также Людмила предложила, чтобы Банк от моего имени отправил эту Досуд. Претензию.В промежутке ещё подключались операторы, в том числе Ирина,И в итоге, 23.10.2024г.мне отписалась Людмила, что Досудебная претензия Банком была направлена в адрес маркетплейса и решение вопроса будет в срок до 02.11.24г.,так как ВБ будет обязано предоставить в десятидневный срок либо ответ, либо вернуть мои деньги. Сегодня.29.10.24г случилось наконец, ВБ вернул мне 2863₽,НО В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВАЙЛДБЕРРИС!! На свой счет в ВБ кошелек без права вывода этих денег на карту🙈Остальные аж 207₽ ещё через 10 дней должны перечислить. Кстати, оператор Т-Банка Евгения звонила мне сегодня же для уточнения(так как я отписалась в раздел банка" Обращения" о положительном результате их работы), и рассказывала каким образом я могу вывести из ВБ-кошелька эту сумму.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T18:57:31+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T13:46:43+03:00
Здравствуйте. Благодарим за такой большой и развернутый отзыв. Рады, что нашли время и поделились своим опытом. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Будем стараться и дальше! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024