Нарушение прав клиента и безопасности со стороны Озон Банка

29.10.2024 13:38
167
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон постоянно присылает рекламу своего банка

Есть личный кабинет на озоне. Уже давно перевожу денежные средства по номеру телефона для покупок. Заказал карту. Банк уведомил что нужен паcпорт – ок. Два раза выслал СМС “ Сегодня приедет сотрудник. Не забудьте паспорт РФ” 

В итоге с опозданием приехал сотрудник. Встретились. Дал ему паспорт. Сотрудник меня идентифицировал. Сверил данные. Внес данные. Сделал фото паспорта. 

Затем начал требовать сделать фото меня с паспортом в руке на его личный телефон. Ему сообщили что все данные ему предоставлены, а его предложение нарушает мои права, (ст. 152.1) и я не обязан делать такие фото на его личный телефон Он сказал, что ему без разницы и уехал. Потраченное время 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T17:24:30+03:00
Согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.2.3 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T14:31:36+03:00
Здравствуйте! Фото паспорта и ваше сэлфи с ним нужны для идентификации. Активировать карту можно только повысив лимиты. Лимиты счёта невозможно повысить без идентификации при личном присутствии - это предусмотрено п. 5 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Все ваши данные будут защищены. Представитель - доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в Банк для подписания договора и нигде более не сохранятся. Мы действуем в рамках законодательства и требований Центрального Банка РФ. Поводов для беспокойства нет, уверяем.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 518
отзыва
18 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024