Не отключается подписка Привелегии "Стандарт"

29.10.2024 15:10
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 октября оформил заявку на дебетовую карту банка. Указал в форме все свои данные, включая кодовое слово (это важный момент, который всплывет потом).

29 октября (сегодня) получил свою карту. Перевел деньги и попробовал провести оплату - работает.

Обратил внимание на подключенную подписку Привелегии "Стандарт". Захотел отключить ее продление через приложение, выбрал соответствующую кнопку. Кнопка перенаправила в чат с сообщение "Хочу отключить Привелегии". В чате я ждал оператора около 20 минут. Мне ответил пользователь и начал "отрабатывать отказы", расписывая уникальность подписки и предложение ее оставить. Я отказывался и просил отключить подписку. После длительной переписки в один момент мне ответил бот, на чем мой процесс отключения подписки прервался. Я начал пробовать еще раз и оставил еще одно сообщение. Здесь мое ожидание уже превысило 40 минут. Параллельно я начал звонить в техподдержку по номеру 400. Где мне сообщили "время ожидание 30 минут". Я прождал эти 30 минут. Мне ответил оператор. Я изложил суть проблемы. Оператор стала уточнять мои данные и кодовое слово. Оказалось, что мое кодовое слово еще не задано, потому что карту я получил сегодня и данные не передались. Однако я просил отключить продление подписки, которая мне не нужна. Оператор перевела на другого специалиста. Ее я прождал еще несколько минут. Специалист также не смогла мне помочь и отключить подписку из-за отсутствия данных о кодовом слове. С каких пор вообще нужно кодовое слово для отключения подписки?

Операторы также ссылались на то, что я самостоятельно могу отключить подписку, однако весь этот процесс переводит на чат и круг замыкается.

В итоге я потерял почти 2 часа на пустое мусоливание ради элементарной просьбы - отключить продление подписки, которую я НЕ подключал. Почему я просто не могу отключить эту подписку? 

ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ ПРОДЛЕНИЕ ВАШЕЙ ПОДПИСКИ!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T08:39:07+03:00
Здравствуйте! Отключить сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» можно в Мобильном приложении (выберите нужную карту — нажмите «Газпромбанк Привилегии» — «Отключить автопродление» — «Отключить»), в офисе или по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре банка. Чат автоматически закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим работы по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024