Не отключается подписка Привелегии "Стандарт"
26 октября оформил заявку на дебетовую карту банка. Указал в форме все свои данные, включая кодовое слово (это важный момент, который всплывет потом).
29 октября (сегодня) получил свою карту. Перевел деньги и попробовал провести оплату - работает.
Обратил внимание на подключенную подписку Привелегии "Стандарт". Захотел отключить ее продление через приложение, выбрал соответствующую кнопку. Кнопка перенаправила в чат с сообщение "Хочу отключить Привелегии".
В чате я ждал оператора около 20 минут. Мне ответил пользователь и начал "отрабатывать отказы", расписывая уникальность подписки и предложение ее оставить. Я отказывался и просил отключить подписку. После длительной переписки в один момент мне ответил бот, на чем мой процесс отключения подписки прервался.
Я начал пробовать еще раз и оставил еще одно сообщение. Здесь мое ожидание уже превысило 40 минут. Параллельно я начал звонить в техподдержку по номеру 400. Где мне сообщили "время ожидание 30 минут". Я прождал эти 30 минут. Мне ответил оператор. Я изложил суть проблемы. Оператор стала уточнять мои данные и кодовое слово. Оказалось, что мое кодовое слово еще не задано, потому что карту я получил сегодня и данные не передались.
Однако я просил отключить продление подписки, которая мне не нужна. Оператор перевела на другого специалиста. Ее я прождал еще несколько минут. Специалист также не смогла мне помочь и отключить подписку из-за отсутствия данных о кодовом слове. С каких пор вообще нужно кодовое слово для отключения подписки?
Операторы также ссылались на то, что я самостоятельно могу отключить подписку, однако весь этот процесс переводит на чат и круг замыкается.
В итоге я потерял почти 2 часа на пустое мусоливание ради элементарной просьбы - отключить продление подписки, которую я НЕ подключал. Почему я просто не могу отключить эту подписку?
ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ ПРОДЛЕНИЕ ВАШЕЙ ПОДПИСКИ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное...
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...