Не отключается подписка Привелегии "Стандарт"

29.10.2024 15:10
128
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 октября оформил заявку на дебетовую карту банка. Указал в форме все свои данные, включая кодовое слово (это важный момент, который всплывет потом).

29 октября (сегодня) получил свою карту. Перевел деньги и попробовал провести оплату - работает.

Обратил внимание на подключенную подписку Привелегии "Стандарт". Захотел отключить ее продление через приложение, выбрал соответствующую кнопку. Кнопка перенаправила в чат с сообщение "Хочу отключить Привелегии". В чате я ждал оператора около 20 минут. Мне ответил пользователь и начал "отрабатывать отказы", расписывая уникальность подписки и предложение ее оставить. Я отказывался и просил отключить подписку. После длительной переписки в один момент мне ответил бот, на чем мой процесс отключения подписки прервался. Я начал пробовать еще раз и оставил еще одно сообщение. Здесь мое ожидание уже превысило 40 минут. Параллельно я начал звонить в техподдержку по номеру 400. Где мне сообщили "время ожидание 30 минут". Я прождал эти 30 минут. Мне ответил оператор. Я изложил суть проблемы. Оператор стала уточнять мои данные и кодовое слово. Оказалось, что мое кодовое слово еще не задано, потому что карту я получил сегодня и данные не передались. Однако я просил отключить продление подписки, которая мне не нужна. Оператор перевела на другого специалиста. Ее я прождал еще несколько минут. Специалист также не смогла мне помочь и отключить подписку из-за отсутствия данных о кодовом слове. С каких пор вообще нужно кодовое слово для отключения подписки?

Операторы также ссылались на то, что я самостоятельно могу отключить подписку, однако весь этот процесс переводит на чат и круг замыкается.

В итоге я потерял почти 2 часа на пустое мусоливание ради элементарной просьбы - отключить продление подписки, которую я НЕ подключал. Почему я просто не могу отключить эту подписку? 

ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ ПРОДЛЕНИЕ ВАШЕЙ ПОДПИСКИ!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T08:39:07+03:00
Здравствуйте! Отключить сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» можно в Мобильном приложении (выберите нужную карту — нажмите «Газпромбанк Привилегии» — «Отключить автопродление» — «Отключить»), в офисе или по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре банка. Чат автоматически закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим работы по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024