Почта Банк
2024-10-30T18:42:34+03:00
Уважаемая User-731717379522!
Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись.
Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы.
Таким образом, Вами самостоятельно через приложение "Почта Банк Онлайн" был оформлен кредитный договор с подключенными дополнительными услугами: "Большая выгода" и "Все под контролем"
Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение".
Базовая ставка по кредиту составляет 31,9 % годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 18,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке).
Дополним, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже.
После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 31,9% годовых.
Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться.
Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услугу с полным возвратом комиссии.
Видим, что в отделении Банка было зарегистрировано обращение № 6288925 для отключения пакета услуг "Большая выгода". При регистрации обращения Вам, действительно, было направлено уведомление со сроком рассмотрения до 9 календарных дней. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения данного вопроса, поэтому 27.10.2024 г. Вам было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения.
Услуга "Все под контролем" была отключена сразу при обращении в отделение Банка 17.10.2024 г. Комиссия за услугу была возвращена на Ваш счет.
29.10.2024 г. пакет услуг "Большая выгода" был отключен. Комиссии за услуги "Низкая ставка" и "Персональное предложение" были возвращены на Ваши счета. Ставка по кредитному договору была повышена до базовой 31,9%.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.
В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва или укажете, что вопрос решен в комментариях.
Буду благодарна за обратную связь.
С уважением, Варвара
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".