Беспредел Почта Банка

29.10.2024 15:36
137
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Имею наториальную доверенность от мужа лежачего инвалида, зарегестрированную в банке.Написано заявление на перевод средст. Заявление написано лично мной. Все сроки вышли. Отписываются дежурными фразами, в 105 раз предлагают зайти в офис. Которого, к слову, у нас нет, нужно ездить. Очень жалею, что связались с ними!
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-31T18:25:39+03:00
Уважаемая User-322619849408! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Видим, что 23.10.2024 г. при обращении в отделение Банка были зарегистрированы распоряжения на перевод остатка денежных средств № 6307552 и № 6307594. К сожалению, комплект документов, который был приложен в рамках обслуживания по доверенности был неполным, в связи с чем данные распоряжения не были исполнены. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Вы были приглашены в отделение Банка для повторной подачи распоряжений на перевод. Видим, что 31.10.2024 г. при посещении отделения были зарегистрированы распоряжения на перевод остатка денежных средств № 6327769 и № 6327737 с новым комплектом документов. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024