Банк не хочет компенсировать свой промах

29.10.2024 16:12
138
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня 29.10.2024 и я пошёл в отделение оформить премиальную карту. Менеджер сказал что премиальная карта бесплатная и срок бесплатности будет отчитываться месяцами не фактическими, а расчетными периодами с даты оформления.

Дома в чате я узнал что меня обманули и я попал на лишних 3 тысячи рублей.

Банк косяк признал и всячески уговаривает меня написать жалобу руководителю отделения на сотрудника при этом никаких компенсационных не предусматривает.

Что мы имеем? Банк не ценит ни сотрудников ни клиентов. Но это только на первый взгляд, дальше посмотрим с чем придется столкнутся 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-01T15:32:34+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — предоставим вам бесплатное обслуживание до 31 января 2025. После окончания льготы, чтобы Alfa Only был бесплатным, нужно соблюдать условия бесплатности. О них пишем на нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/ ]сайте[/url]. В остальных случаях обслуживание платное — 2990 рублей. Проверили работу сотрудника и нашли ошибку. Уже приняли необходимые меры. Простите, что ввели в заблуждение. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024