Газпром банк привилегии

29.10.2024 16:16
187
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною 20.08.2024 была оплачена услуга Газпромбанк Привилегии

«Стандарт». Более 2-х месяцев не могу воспользоваться оплаченной услугой! За это время платеж за услугу подняли на 100 рублей. На момент моего обращения я могла повторно оформить привилегии по старой стоимости, но сотрудники службы поддержки мне рекомендовали ждать решения вопроса. Неоднократные обращения в службу поддержки и чат не принесли результата. 

Цитирую стандартные ответы службы поддержки на мои обращения:

06.09.2024

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1906492 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

04.10.2024

"Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №1906492. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)"

23.10.2024

"Спасибо за ожидание. Ваше обращение находится в работе, рассмотрением обращений занимаются сотрудники профильных подразделений, сказать вам точную дату предоставления ответа нет возможности. Вижу, что ранее по вашему обращению уже был направлен запрос с просьбой повысить приоритет рассмотрения и информация профильным сотрудником была получена. Ожидайте, пожалуйста, решения. Спасибо за понимание."  

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T08:14:56+03:00
Здравствуйте! В ближайшее время мы вернем списанную комиссию на вашу карту. Сейчас сервис отключен. Управлять привилегиями можно в нашем приложении. Нарушений при консультации в чате Мобильного приложения не выявлено. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, направлен вам по смс 02.11.2024. Приносим извинения за сроки. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса после зачисления суммы в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Начисление кэшбэк

Оценка 5

Неправильно начислили кэшбэк за август месяц по акции "35% на все" и по программе умный кэшбэк.Обращение в чат результатов не принесло,попалась бестолковая оператор Бэлла. Теперь... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024