Сотрудник помог разобраться с кэшбеком

29.10.2024 16:18
190
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить работу онлайн-чата в т-банке. Работают быстро, качественно.

Я написала в чат 17.10.2024 в 09:30, и мне ответил вначале ассистент поддержки (робот). Когда поняла, что он не решит вопрос, попросила переключить на оператора. Со мной в течении 2-х минут связалась Яна. У меня возник вопрос о начислении кэшбека за услугу такси. Я попросил специалиста о помощи, поскольку втечении 3-х дней мне не был начислен кэшбек. Яна решила вопрос быстро и четко. Спасибо большое Т-банку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T18:08:27+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T16:40:01+03:00
Приветствуем. Спасибо, что поделились своим опытом! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет обслуживающий магазин банк. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и не оставлять без бонусов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024