Заблокировали счет, не владеют информацией в каком городе какой у них представитель

29.10.2024 18:14
248
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали счет, дебетовую карту и накопительный счет, неделю рассказывали мне о том, что в Воронеже есть представитель банка и через него можно написать заявление на закрытие счета. Приехал к представителю - а он занимается только кредитными вопросами. Отличный сервис! Наплевательское отношение, может Вы сами покатаетесь по городам и будете решать эти вопросы? По телефону поддержки тоже получил блокировку в итоге - робот сразу говорит ехать в ближайшее отделение банка для разблокировки. Отправил заявление на закрытие счета по почте - также ни ответа ни привета. Наверное нужно писать досудебную претензию, т.к. по факту я ещё являюсь клиентом банка и ограничивать доступ Вы не имеете права по закону, а в Воронеже нет ни одного представительства Вашего прекрасного банка

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-30T09:20:17+03:00
Уважаемый Георгий, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. Ответственным подразделением произведена блокировка Вашей карты, рекомендую оформить закрытие карты. Для этого Вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка. Адреса офисов Вы можете уточнить на сайте Банка www.otpbank.ru. Расторжение договора карты осуществляется по истечении 40 календарный дней. В течении 7 дней календарных дней с даты расторжения договора производится перевод остатка. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 894
отзывов
1 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024