Ужасные продукты банка и обслуживание

29.10.2024 20:02
461
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришла в Т-банк по рекламе из телевизора и рекомендации друга. К сожалению, приход мой в этот банк с самого 1 дня не задался: другу не начисли кэшбэк, меня заблокировали по не понятной причине… no comments в общем. Просто, видимо, новые клиенты этому банку не нужны. Ну что ж поделать. Банк пытался доказать обратное, но к сожалению мой опыт плачевный: не тратьте время на этот банк! Он очень отличается от того же Сбера, например! Банк не доработан, в часы пик висишь на телефоне и также в чате. Реклама по вкладам, обслуживании и наконец самое главное: по кредитной карте не соответствует действительности! В кредитной карте отказали, причину не знаю. Не дает такой ответ банк. Все дают, а он не дает. Кэшбэк начисляется от суммы покупки 100 рублей. При этом в других банках любая сумма покупки. А у них принципиально. Не считаю банк до конца проработанным, оперативным и дистанционным! Меры никакие не предпринимаются для улучшения. Опыт использования ужасный. Планирую уйти из банка, когда закончится вклад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T07:58:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T21:10:47+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем клиентов, можем ограничить дистанционное обслуживание, но на то должны быть причины. Видим, что ранее вы закрывали счета и отзывали персональные данные. Из-за этого могли быть проблемы с обработкой обращений. Напишите, пожалуйста, подробнее, о какой блокировке вы говорите, чтобы мы могли проверить этот момент. Если другу по какой-то причине не начислили кэшбэк, ему нужно самостоятельно обратиться к нам. Мы поможем разобраться в этой ситуации. Иногда нагрузка на линию может быть увеличена, поэтому ждать приходится дольше обычного. Но мы сразу же передаем ваш звонок или чат сотруднику, как только он освобождается. Условия всегда указываем актуальные, они зависят от тарифа. Ознакомиться с ними можно до подписания договора. Актуальная информация по вкладам всегда есть на [URL=https://www.tbank.ru/savings/]сайте[/URL]. Ваша заявка не была одобрена. Точные причины мы не называем, так как на решение влияют многие факторы. Подробности о том, почему банки отказывают и что с этим делать, вы можете почитать у нас на [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/get-a-credit-card/why-the-bank-may-refuse-to-issue-a-credit-card/]сайте[/URL]. Мы периодически пересматриваем решения, если что-то изменится, пришлем СМС. По категории "1% на все покупки" кэшбэк начисляем за каждые 100 рублей. Это условие указано в приложении в описании категории. Если категория не подходит, вы можете выбрать из других предложенных. Мы каждый день работаем над улучшением наших сервисов и обслуживания. Если у вас есть пожелания и предложения, будем рады обратной связи.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и приятное решение вопроса

Оценка 5

Были какие-то странные списания, которые я никак не мог отследить, после обнаружения этих списаний, написал в поддержку.  Ответили быстро, помогли решить вопрос с описаниями, в... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024