Помогли с открытием вклада

29.10.2024 20:31
431
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 29.10.24 в 19:56 по МСК я написал в Тех. Поддержку "Т-Банка". Я интересовался, какой вклад лучше открыть до 250.000 рублей, ведь раньше я никогда не пользовался подобными услугами банка.

Оператор Валерия ответила спустя 8 минут и всё объяснила. Оказалось, что вклад я могу настроить под себя. Она показала, что я могу открыть вклад с 16% ставкой, это превышает вклады других банков на 5-6%.

Уже около двух лет пользуюсь Т-Банком и все доволен. Множество бонусов за привлечение друзей и возможность получить карту без обслуживания особенно радуют. Рекомендую этот банк. Хотел бы выразить огромную благодарность оператору Валерии!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T07:08:40+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T08:14:51+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Рады предложить такие выгодные условия, и приятно, что вам удалось подобрать вклад, который соответствует вашим ожиданиям. Довольные клиенты — наша главная ценность. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

Оценка 5

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в поддержку 9.10.2024 в 20:15, так как у меня не получалось открыть вклад, на вопросы мне Отвечал Эмиль, быстро и эффективно объяснил что проблема в паспорте, помог его... Читать полностью

29.10.2024

Лучший банк

Оценка 5

23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня... Читать полностью

27.10.2024