2 из 10

29.10.2024 22:23
137
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Мое знакомство с Озон банком началось достаточно давно, спокойно пользовалась их картой и бед не знала, до недавнего времени. Потребовался дополнительный аккаунт для работы, зарегистрировала с рабочего номера, добавила в корзину необходимые товары, закинула деньги на карту, только что открытую - оформила. Через пару минут заказ отклонен. Пишу в поддержку озона - у вас ограничения, пишите в банк. Пишу в банк - у нас все супер, пишите в озон. Пишу в озон - в целях безопасности у вас ограничения, пишите в банк. Пишу в банк - да, у вас ограничения, но мы не можем сказать почему, поэтому вы не можете делать покупки в ОЗОН по ОЗОН карте, ограничения снять невозможно! Спрашиваю, окей, как вывести деньги - ну вы должны пройти проверку, но не можете, потому что у вас есть проверенный аккаунт. Объясняю, что какие ограничения, если аккаунту минут 20 от силы, он рабочий, что делать, у вас там 7 тысяч, не моих, на которые надо тапочки гостям купить. Пол холодный, гости замерзнут, у девочек цистит, простите будет. Ответ убил - вы можете пополнить телефон, заплатить за интернет, на этом все, оплатить штраф (спасибо, а гости как же?!), но не заказывать картой ОЗОНА на ОЗОНЕ. Вишенкой на торте было то, что поддержка отвечает вечность и через минуту, если ты не отвечаешь, закрывает вопрос, будто проблема решена. Ну ладно, думаю, хорошооо, звоню на горячую линию, операторы заняты, через минут 40 ответ. Эта лучшая девушка, без приукрас, выслушала все мои ворчания, все недовольство, дала пару советов, как можно вывести деньги, посочувствовала, написала в поддержку, тех специалистам, всем кому возможно, переговорила и знаете что? Ограничения, которые невозможно снять (!) - сняли, мне об этом написали в чат, чуть позже. То есть, что могу сказать. Если у вас как и у меня этот потрясающий банк, просто так заблокирует средства - желаю вам попасть на эту чудо девушку, лучик солнца, в этой пучине зла.  Хуже поддержки в онлайн-чате я не видела, всем абсолютно все равно, общаются по скрипту и быстро Закрывают обращение. Оценка 2 только из-за этой девушки, а так минус 100 из 10. Буду пользоваться? Абсолютно нет, никогда и ни при каких условиях. Советовать? Никогда, даже если вы будете последним банком - я буду носить деньги в пакете и хранить в банке из под печенья. Хорошего всем вечера!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T19:38:01+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-30T12:18:21+03:00
Здравствуйте! Сейчас у вас открыто 2 аккаунта в банке: один с Анонимным счётом, а другой - с Расширенным. На профиле Ozon, к которому привязана Анонимная карта, действовали ограничения в возможности оформления заказов со стороны маркетплейса. Точную причину подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании Ozon. При создании аккаунта на сайте вы согласились с правилами, в котором коллеги предупреждают о возможности их применения: https://ozon.ru/t/zLXjAaQ Видим, что сейчас ограничений на оформление заказов нет, и вы уже оплачиваете их. Со стороны банка на карте ограничений не было. Для того чтобы вывести деньги на Анонимном аккаунте, нужно пройти идентификацию, предоставив персональные данные. С Анонимных счетов по закону нельзя переводить деньги, это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ. Здесь пройти её не получилось, так как у вас уже есть другой действующий аккаунт с повышенными лимитами. Это техническое ограничение, мы уже работаем над этим и планируем в будущем изменить процесс. С текущим Анонимным счётом можно оплачивать покупки на Ozon, вне Ozon по QR-коду, мобильную связь, интернет, ТВ и ЖКУ. Подробнее рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/MVE2XJn Извините, что в поддержке сработали не лучшим образом. Мы не считаем ситуацию из отзыва нормой и меняем внутренние процессы. Проанализируем сервис и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024