Хуже банка нет!

29.10.2024 22:39
163
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

хуже банка вы не найдете

в начале октября обратился в офис банка в городе Пятигорск по улице крайнего для оформления дебетовой карты , подключения программы мультибонус и оформления пушкинской Карты.

некомпетентые сотрудники офиса нн имеют информации , что программа мульти бонус в 14 лет не доступна . подключить программу не смогли .

кроме этого , при оформлении пушкинской карты не верно указали моё отчество , после этого возникли проблемы с выпуском пушкинской карты , пришлось еще раз обращаться в офис банка , отстоять очередь , внести изменения в личные данные и выпустить пушкинскую карту.

сотрудники банка , по-пре читают между строк и по -прежнему при звонках на горячую линию и обращении в онлайн-чпо называют моё отчество не-верно.

кроме этого , с начала октября я веду переписку с банком о подключении программы мульти бонус . Сотрудники банка сами не в курсе , можно ли эту программу подключить в 14 лет или не положено . Видимо , само руководство банка не знает что эта за программа и как её подключить . С начала месяца создано более 10 заявок для рассмотрения моего вопроса . Дату рассмотрения вопроса постоянно переносили , то 23 октября , то 30 ноября ... и сегодня , в очредной раз , когда я обратился в чат вашего банка , ваши некомпетентные сотрудники на вопрос когда же уже решится вопрос с подключение мультибонуса , ответити : а в мульти бонус хотите подключить. 

более ужасного банка , более некомпетентных сотрудников я не встречал .

карту я открыл в другом банке , кэш бэк мне без проблем подключили . С удовольствием пользуюсь картой другого банка.

почта банка никому не рекомендую !

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T17:00:35+03:00
Уважаемый User-858419854241! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка, который некорректно указал Ваши персональные данные при оформлении договора Сберегательного счета и открытии дебетовой карты. Информацию о некорректном обслуживании передали руководителям сотрудника. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Видим, что Ваши данные были успешно скорректированы при повторном обращении в Банк 22.10.2024 г., "Пушкинаская карта" была успешно оформлена. Дополним, что, действительно, подключение программы "Мультибонус" доступно держателям карт с 14-ти лет. Однако в настоящее время наблюдаются технические ограничения при подключении программы лояльности "Мультибонус" Клиентам в возрасте до 18 лет. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Также проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. По Вашему вопросу был создан запрос в смежное подразделение. К сожалению, для его решению потребовалось дополнительное время, в связи с чем Вам было направлено дополнительное уведомление в Чат. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета в ближайшее время. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024