Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я попросила специалиста о помощи, поскольку у меня со счета ИП уже несколько раз списались средства, и возник вопрос - как это прекратить и возможно ли вернуть снятые деньги.
Светлана задала уточняющие вопросы, включилась в решение проблемы, через короткое время предложила её решение. В итоге приняли решение заблокировать карту, и тут же перевыпустили новую. Более того, удалось вернуть часть суммы, уже на следующий день.
У меня остались только позитивные впечатления о работе Светланы, и я хочу поблагодарить команду поддержки за оперативную работу и приятное общение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Обратился в банк по поводу бухгалтерии
Для меня это был неизведонный океан,пока на моем пути Людмила К-на этот сотрудник банка провел меня на протяжений всего пути изучения т банка ,а именно научил меня отпровлять...
Т-бизнес
Решил открыть расчетный счёт в Т-банке. Процесс завис на уровне подписания договора на открытие счета. На помощь мне пришла, Маргарита П-ая - консультант службы поддержки банк...
Зарегистрировали ИП
Обратилась в банк через «поддержку» с просьбой рассказать о процессе регистрации ИП. Светлана — прекрасный консультант! Рассказала и объяснила мне всё «от и до», помогла с...
Клиентоориентированность на высоте
Произошло ошибочное списание услуги "пакет межбанковские переводы", после обращения в поддержку, операторр Алексей решила данную проблему за пару минут, спасибо сотрудникам и банку...
Благодарность за компетентное поведение
Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк...
Т-банк — и точка
Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка, которые реагируют на запросы от клиентов для юридических лиц в мобильном приложении. Сегодня возникла непростая ситуация, связанная с...
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...