Заблокировали дистанционное обслуживание

29.10.2024 22:49
50
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Где-то год назад я потерял карту и не заходил в тинькофф. Сейчас решился вернуться в этот хороший банк, но, оказывается, меня заблокировали. Сам не знаю, за что, и сам банк отказывается разглашать. Но суть не в этом, когда я начал разбираться в этом деле и, на-всякий случай заблокировал карту, мне порекомендовали написать обязательство, я написал, но поддержка сказала, что это неинформативно и отказала мне. Потом я им скинул немало доказательств, но и тут они мне отказали и кинули на вечный блок дистанционного обслуживания. Мне хотелось бы исправить это недоразумение и продолжить сотрудничество с Т-банком

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T23:19:06+03:00
Здравствуйте. На основании комплексной проверки ограничили вам дистанционное обслуживание. Информацию о причинах такого решения не разглашаем. В этом вопросе руководствуемся рекомендациями ЦБ и 115-ФЗ. Проверим возможность пересмотреть решение. По результату ответ обновим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Денису, сотруднику Т-Банка, за его профессионализм, отзывчивость и помощь в решении моей проблемы!  Недавно столкнулась с неприятной... Читать полностью

18.10.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась сегодня в поддержку банка по вопросу неначисления кэшбека от Яндекса. Сотрудник сразу же ответил. В процессе переписки сообщил, что начисления зависят от интернет... Читать полностью

18.10.2024

Справедливо дали кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  У Т-банка проходил кэшбэк фест, и одна из моих покупок подходила под условия, но автоматически начислили только стандартный 1% процент вместо 30. Специалист... Читать полностью

18.10.2024

Зачислили возврат денег досрочно

Оценка 5

По первому обращению поздно вечером - на следующий день уже был зачислен возврат средств, хотя магазин обещал 3-5 рабочих дней. Оператор отгреагировал мгновенно. отправил виджет... Читать полностью

18.10.2024

Кэшбек

Оценка 5

Давно пользуюсь возможностью получать повышенный кэшбек. В этом месяце в категории Автоуслуги кэшбек автоматически не начислился.  Благодарю банк и консультанта в чате за быстрое... Читать полностью

18.10.2024

Помогли решить вопрос о возврате денежных средств

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня обратилась в чат ТБанка. Вопрос был о возврате средств. 16.10.2024 Магнит доставка сделали возврат средств на карту, но до сегодняшнего дня поступлений на... Читать полностью

18.10.2024

Неизвестные списания с карты

Оценка 5

14.10.24 у меня произошло списание убером денег, когда я не совершал никакие поездки. Я написал в чат поддержки, мне ответила Влада. Она решила, что это могут быть мошеннические... Читать полностью

18.10.2024