Обращение в т-банк

29.10.2024 23:14
271
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что деньги за покупку были списаны дважды. В связи с этим я обратилась в чат поддержи в онлайн приложении т-банка. Я указала, что хочу оспорить операци, тогда ассистент поддержки подсказал, что нужно оставить заявку, чтобы вернуть деньги за операцию. Я изложила суть проблемы в обращении. 23.10.2024 деньги были зачислены на счет моей карты и пришло уведомление об успешно принятом решении по обращению. Большое спасибо за работу сотрудников т-банка, которые готовы оказать своевременную помощь в любой ситуации. Оставляю данный отзыв, спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T16:49:18+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T09:26:42+03:00
Приветствуем. Благодарим за обратную связь! Наши специалисты делают все возможное, чтобы помочь клиентам в кратчайшие сроки. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024